Решение Правительства России о повышении акцизов на стоимость бензина может повлечь рост цен на перевозки. Прежде всего, пассажирские. Такое опасение высказывают частные перевозчики. Несколько дней назад федеральные власти разрешили ежегодное увеличение акцизов на топливо на один рубль. Деньги по замыслу Правительства должны повысить наполняемость дорожного фонда. Но любое повышение может отразиться на всей цепочке: от нефтяников до потребителей.
Евгения КОРЮКОВА, представитель частных автоперевозчиков Новокузнецка: «На перевозчиках, на всех автомобилистов, естественно вырастет цена на бензин, и это ляжет в стоимость проезда. Будет основанием для повышения проезда, но пока этого не настало мы о подорожании проезда не говорим».
Сегодня стоимость одной поездки в Новокузнецке составляет 8 рублей на общественном муниципальном транспорте и 13 рублей на частном. При этом, последнее повышение стоимости проезда было полтора года назад. Сегодня, по словам частных перевозчиков, себестоимость одной поездки составляет не ниже 20-ти рублей. А на Ильинском направлении, одном из самых протяженных, и вовсе от 25 рублей и выше. Повышать стоимость проезда сегодня нет смысла – перевозчики опасаются, что снизится пассажиропоток или люди будут вместо двух-трех раз, совершать максимум одну поездку. Из-за такого положения дел частный автобусный парк за последний год не обновлялся ни разу.
Евгения КОРЮКОВА, представитель частных автоперевозчиков Новокузнецка: «Причина не обновления парка – низкая стоимость проезда, не соответствующая. Бензин, кое-какие запчасти входят в стоимость текущую, а вот все остальное, обновление транспорта - денег нет».
В стоимости билета половину составляет бензин, другую – расходы на поддержание технического состояния техники, зарплата водителя и кондуктора. Если произойдет осеннее повышение стоимости топлива, то перевозчики будут вынуждены поставить вопрос о повышении стоимости проезда. Но это самый худший сценарий развития ситуации.
Комментарии /54
Смотрим логически. Стандартный ПАЗик по паспорту на 100км ест 20 литров горючего. Например, с вокзала до ильинки 90й маршрут едет чуть меньше 25км. Таким образом съедает 5 литров бензина. Даже если бензин стоит 30р/л, 12 пассажиров, заплатив 13 рублей каждый, УЖЕ покроют расходы на бензин. А по утрам и вечерам там ездит куда как больше, чем 12 человек. Лично мне все эти "повышения" кажутся высосанными из пальца!
Контрольный расход топлива, к слову, определяется для автотранспортного средства полной массы (масса снаряженного авто + обслуживающий персонал + груз + пассажиры) на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием при устоявшемся движении с указанной скоростью.
Следовательно, Ваш, аргумент неуместен, и, как мне кажется, фальшив.
и обоснований с расчетами скорей всего и не смогут предоставить, потому что там целый букет нарушений, от неисправного тс до невыдачи билетов и несоответствия цены за проезд и цены на билете.
А про общественный транспорт - отдельная песня. У всех льготников должен быть единый проездной и ничего более (как в Новосибирске).
с какгого перепуга бензин на алтае дороже, заправляюсь 95 он там дешевле
Купите автобус и ездите на нём хоть сами хоть просто возите народ ,бесплатно!
А лучше фуру!Шибко уж их ГАЙцы любят,они думают,что это большой кошелёк едет!
и как Вы себе такой учет представляете до введения карточной системы оплаты? при ней, не спорю, можно будет контролировать оплату и пересадки, но ее еще вести надо (даже в нск это не реализовано, несмотря на все разговоры)
ну конечно же жадность)))возьмите себе пазег в лизинг и установите социально приемлемые тарифы)))кто ж против)))
ссылку в студию на з/п в 6-8 тысяч, чтобы не быть голословным!!! очень интересно!!!
охренеть, как Вы круто расписали бизнес-план, IRR&Payback, просто крыша едет от перспектив бизнеса...
Ваши пазики можете оставить себе, купить китайский автобус и зарабатывать на нем гораздо выгоднее)))
ну давайте, посчитаю "на пальцах", задача простейшая. а Вы сами-то хоть какое-то экономическое образование имеете?
Ну вообще-то на федеральном уровне устанавливают базовые ставки в 2 раза ниже. В вашем случае -все вопросы к кузбасс-баши, кт чуть более чем полностью подконтролен местный совет депутатов
долой дорогое коптящее УГ
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: