Пассажиры и в тесноте и в обиде

Пассажиры и в тесноте и в обиде

Местные новостиГородское хозяйство
...или зачем нужен второй ж/д вокзал.

 Железнодорожный вокзал Новокузнецка не справляется с пассажиропотоком. В сутки через него проходят от 16-ти до 25-ти тысяч человек. Летом, когда оживляются дачники - и того больше. Здание не резиновое, для такого количество человек не приспособлено. В помещении – заторы, в билетные кассы - очереди. Это пассажиры электричек и поездов дальнего следования. Железнодорожные пути принимают и отправляют ежедневно около 60-ти пар составов. Т.е. поезда успевают увести людей до пункта назначения и вернуться. Зимой пассажирам пригородного сообщения, чтобы купить билет, приходится стоять на морозе. Кассы для них - на улице, места в помещении нет.

Проблему пытались решить давно. Еще лет 15 назад в городе разработали проект вокзала пригородного сообщения. Но дальше разговоров дело не пошло. Сейчас городские власти снова задались актуальным вопросом. В планах возвести новое здание к 2012 году. Вокзал схож по проекту с Новосибирским, только чуть меньше. Все необходимое разместиться на трёх этажах. К железнодорожному мосту пассажиров будут доставлять эскалаторы. Главное, чтобы не вышло как в прошлый раз. Хотели построить как лучше, а вышло никак…

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Алексей ЖУРАВЛЁВ
ИА "Город Nовостей"

всего: 2801 / сегодня: 1

Комментарии /22

12:3811-08-2010
 
Читатель
О... уже к 2012
Вчера к 2011 писали )

12:4811-08-2010
 
Читатель
Проект разрабатывался при Мартине. Но Мартина жестоко обламывали с деньгами из области. А теперича у нас амановский друг в мэрах, поэтому все заслуги ему!

12:4911-08-2010
 
Читатель
Да,да,да! Смолего молодец! Он будет южный въезд открывать, который Мартин начинал, драмтеатр после ремонта откроет, школу в Новобайдаевке... Что еще у нас успеют сделать к выборам?

12:5411-08-2010
 
Читатель
Кроме обещаний, власти больше ничего не умеют производить.

13:0611-08-2010
 
Читатель
оезда и электрички сократили основательно. Зачем строить вокзал? Давайте вообще пассажирские перевозки по ЖД ликвидируем...

13:2811-08-2010
 
Читатель
12:48
11-08-2010
А кто Вам сказал что обламывали? Деньги были и не малые! А то что Мартин не просил лишнего, дак это его вина - "надо было реально отстаивать интересы города". А то блефовал, что Гумирыч заботится о Новокузнецке больше чем о других городах области, и тотже Мартин говорил что в области денег нет и надо с этим считаться! И что же Он тогда в отставку не подал из-за несогласия с Тулеевым а ждал когда его "громко" снимут.....???? Если бы сам ушел то сейчас бы......

13:3011-08-2010
 
Читатель
Действительно 15 лет " о проекте никто не вспоминает, и еще столькоже не вспомнят, ну разве что к очередным выборам .....

13:3711-08-2010
 
Читатель
Последние полгода Мартину из области не давали денег вообще. Евраз не платит положенных сумм в казну города - увозит напрямую в Кемерово или просто пару автобусов иногда прикупает.

13:4511-08-2010
 
Читатель
13:37
11-08-2010
Все платится, все деньги идут через казначейсвто!!! Ненадо выдумок! Если бы Мартину не "давали" Он бы тогда другую песню запел..... но Он в это время подписи собирал !

14:2011-08-2010
 
злой
Какой ваще вокзал? Я там редко бываю, но когда бываю там пусто всегда.
бабло хотят освоить, гады!! следом космопорт еще постройте, ворюгри!

14:3711-08-2010
 
Читатель
Прочитайте заголовки с верху в низ )))))))
(Городское хоз-во) . )))

14:5111-08-2010
 
прохожий
Мы работаем, а достаются нам только фантики от конфет.....................................

15:0011-08-2010
 
для злой
+стописятмиллионов!!!

16:1311-08-2010
 
333
мне по х.ю!!!вообще ВСЁ!!!))))

16:1511-08-2010
 
Виталик
12:38 11-08-2010
к 2011му нереально. даже при наличии достаточного финансирования. к 2012му вполне можно успеть, если необходимые деньги будут идти без задержек

17:1511-08-2010
 
Читатель
и перрон как на фотке будет???

00:5712-08-2010
 
17:15

нет конечно. Ишь чего захотел

10:2612-08-2010
 
tasha
На вокзале бываю иногда,и мне кажется,что там достаточно свободно и тихо. Может я не в ТЕ дни бываю?

00:0413-08-2010
 
Виталик,ты совсем...?
Они во дворах годами не могут порядок навести,трубы по пять раз в году раскапывают.Да и зачем Кузне два жд вокзала-бомжам спать негде?А ты то с какого перепугу про наш вокзал забеспокоился?

09:3613-08-2010
 
СИТИ-Н, СПАСИБО ЗА КНОПКУ ДЛЯ ТВИТТЕРА, ЕЩЁ БЫ СВОЮ ЛЕНТУ СДЕЛАЛИ, например, @City_N СПАСИБО! =)

20:1715-08-2010
 
история Трамвая
h t tp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D1%8F

Основные эпохи в развитии трамвая: появление конок (1830-е годы) — появление электрических трамваев (1880-е годы) — трамвайный бум (конец XIX века — период между мировыми войнами) — упадок трамвая (1930-е годы — 1970-е годы) — трамвайный ренессанс (с 1970-е годы — настоящее время).

Данная схема в основном основана на опыте стран Западной Европы и Северной Америки, хотя история трамваев в отдельных странах могла отличаться от этой упрощённой схемы.

В бывших социалистических странах наблюдалась иная тенденция: заметного упадка трамвая после Второй мировой войны не наблюдалось (хотя в некоторых городах трамваи заменялись троллейбусами), однако эпохой относительного упадка трамваев, особенно для стран бывшего СССР, стал конец XX века (в это время в Европе и Северной Америке уже наблюдался трамвайный ренессанс).

20:1815-08-2010
 
Трамвайщег
На этом фоне более заметными стали преимущества трамвая. Возрождение трамвая началось в конце семидесятых годов. Одними из первых новых трамвайных систем были открыты в Канаде, в городах Эдмонтон (в 1978) и Калгари (в 1981). На европейском континенте возрождение трамваев началось во Нидерландах, где в 1983 году открылся утрехтский скоростной трамвай, затем инициатива перешла к Франции, где новые трамвайные системы открылись в Нанте в 1985 (см. нантский трамвай) и Гренобле в 1988. Интересно, что именно Франция за полвека до этого, ещё в тридцатых годах, стала избавляться от трамвая как от «устаревшего вида транспорта», например первый парижский трамвай прекратил своё существование в 1937 году (сейчас парижский трамвай возрождён).

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости