Железнодорожный вокзал Новокузнецка не справляется с пассажиропотоком. В сутки через него проходят от 16-ти до 25-ти тысяч человек. Летом, когда оживляются дачники - и того больше. Здание не резиновое, для такого количество человек не приспособлено. В помещении – заторы, в билетные кассы - очереди. Это пассажиры электричек и поездов дальнего следования. Железнодорожные пути принимают и отправляют ежедневно около 60-ти пар составов. Т.е. поезда успевают увести людей до пункта назначения и вернуться. Зимой пассажирам пригородного сообщения, чтобы купить билет, приходится стоять на морозе. Кассы для них - на улице, места в помещении нет.
Проблему пытались решить давно. Еще лет 15 назад в городе разработали проект вокзала пригородного сообщения. Но дальше разговоров дело не пошло. Сейчас городские власти снова задались актуальным вопросом. В планах возвести новое здание к 2012 году. Вокзал схож по проекту с Новосибирским, только чуть меньше. Все необходимое разместиться на трёх этажах. К железнодорожному мосту пассажиров будут доставлять эскалаторы. Главное, чтобы не вышло как в прошлый раз. Хотели построить как лучше, а вышло никак…
Комментарии /22
Вчера к 2011 писали )
11-08-2010
А кто Вам сказал что обламывали? Деньги были и не малые! А то что Мартин не просил лишнего, дак это его вина - "надо было реально отстаивать интересы города". А то блефовал, что Гумирыч заботится о Новокузнецке больше чем о других городах области, и тотже Мартин говорил что в области денег нет и надо с этим считаться! И что же Он тогда в отставку не подал из-за несогласия с Тулеевым а ждал когда его "громко" снимут.....???? Если бы сам ушел то сейчас бы......
11-08-2010
Все платится, все деньги идут через казначейсвто!!! Ненадо выдумок! Если бы Мартину не "давали" Он бы тогда другую песню запел..... но Он в это время подписи собирал !
бабло хотят освоить, гады!! следом космопорт еще постройте, ворюгри!
(Городское хоз-во) . )))
к 2011му нереально. даже при наличии достаточного финансирования. к 2012му вполне можно успеть, если необходимые деньги будут идти без задержек
нет конечно. Ишь чего захотел
Основные эпохи в развитии трамвая: появление конок (1830-е годы) — появление электрических трамваев (1880-е годы) — трамвайный бум (конец XIX века — период между мировыми войнами) — упадок трамвая (1930-е годы — 1970-е годы) — трамвайный ренессанс (с 1970-е годы — настоящее время).
Данная схема в основном основана на опыте стран Западной Европы и Северной Америки, хотя история трамваев в отдельных странах могла отличаться от этой упрощённой схемы.
В бывших социалистических странах наблюдалась иная тенденция: заметного упадка трамвая после Второй мировой войны не наблюдалось (хотя в некоторых городах трамваи заменялись троллейбусами), однако эпохой относительного упадка трамваев, особенно для стран бывшего СССР, стал конец XX века (в это время в Европе и Северной Америке уже наблюдался трамвайный ренессанс).
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: