В Роспотребнадзоре Новокузнецка и Новокузнецкого района уже давно признали, что Кузнецкая ТЭЦ поставляет некачественную горячую воду. Но автоматически возвращать деньги за это никто не будет. Расчеты и перерасчеты ведут управляющие компании. В отношении их и разработана пошаговая стратегия. Она прописана в постановлении правительства о порядке и размере оплаты при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества либо с перерывами.
В любом из этих случаев потребитель должен сообщить в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или свою управляющую компанию. При этом сообщите свою фамилию, имя и отчество, адрес и «на что жалуетесь». Сотрудник, принявший обращение, обязан сделать отметку в журнале регистрации заявок. Она и станет основанием для признания факта оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества. Но надежнее, конечно, будет письменное заявление. Причём в двух экземплярах (один оставите себе). Далее заботы начинаются у управляющей компании или ТСЖ. Если они не в курсе происходящего, то должны провести проверку. И по её результатам составить акт. Он станет основанием для перерасчета и в некоторых случаях даже выплаты неустойки. Последним днем перерасчета считается тот, когда своими глазами увидите акт об устранении недостатков.
Если же представители управляющей компании или ТСЖ в оговоренный срок не приехали для экспертизы качества воды, то датой начала предоставления некачественной услуги считается ваше заявление. Но это, возможно, придется доказывать в судебном порядке.
Газета "Новокузнецк" сообщает следующее:
По закону, управляющая организация несёт ответственность за работу с энергоснабжающими организациями. Они должны защищать интересы потребителей, то есть не вносить в квитанции об оплате оплату за некачественную горячую воду. А потом в судебном порядке решить вопрос о перерасчёте за эту воду в регрессном порядке.
А пока воду от Кузнецкой ТЭЦ советуют использовать только для хозяйственных нужд, есть время ознакомиться еще с одним правилом - отклонение состава и свойств горячей воды от санитарных норм и правил не допускается. Плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества. Независимо от показаний приборов учёта.
Комментарии /19
упарвляющим компаниям насрать на проблемы жильцов с энергоснабжающими организациями..
или я опять ошибаюсь?
Интересы тут и там,
Откаты бродят по местам...
Ну а водоросли к зиме сами впадут в спячку и процесс рассосется. Бугого.
Вот что бы все забылось и дают нам водицы напится- для забывчивости ради!
КузТЭЦ повоняла, потом жители повоняли, потом пресса повонял, а потом все дружно взяли и забыли. Вот таки дела. Одни лишь чиновники в это время дружно отмалчивались в своих мягких и удобных креслах и, не привлекая излишнего внимания, тихо подванивали локально под себя...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: