Последний пункт программы - замена светофоров на перекрестке проспекта Бардина и улицы Кутузова. По словам мастера светофорно-дорожного участка ООО "Новокузнецкгорсвет" Валерия Кочурова, задержка по этому объекту связана с необходимостью решения массы мелких проблем (например, вырубки деревьев и переноса рекламных конструкций, закрывающих обзор). Когда эти вопросы будут отрегулированы, новые светофоры, с таймером обратного отсчета, займут свои новые места, согласно проекту.
Однако с завершением выполнения большой федеральной программы работа по оснащению светофорами городских перекрестков (и модернизации действующих светофорных объектов) не закончится. В сентябре должен появиться светофор на пересечении проспекта Строителей и улицы Пирогова: открывается часть проспекта у Дворца спорта кузнецких металлургов, а вместе с ней и перекресток, который покуда будет иметь Т-образную форму.
В этом году также предстоит работа в Куйбышевском районе, на строящемся Южном выезде. Светофор с таймером, со слов Валерия Кочурова, появится на пересечении с улицей Красилова (у железнодорожной больницы), А в паре сотен метров от него будет поставлен еще один светофор, пешеходный. Всего же Южный выезд планируется оснастить четырьмя светофорными объектами.
Комментарии /31
Если на Дом Быта поставят светофор,то там каждый божий день будут пробки. На таких крупных развязках никто и никогда светофоры не ставит, в т.ч. в Москве.
чтоб твоих детей п..фил из...вал
Трамваи уберите пожалуйста!!!!
Вместимость вагонов, как правило, выше, чем у автобусов и троллейбусов.
Единственный вид транспорта, который может быть переменной длины за счёт прицепления вагонов в час пик и отцепления в остальное время (в метрополитене основным фактором является длина платформы).
Потенциально низкий минимальный интервал (в изолированной системе), например в Кривом Роге он составляет даже 40 секунд при трёх вагонах, по сравнению с пределом в 1:20 на метрополитене.
Пути видимы, следовательно, потенциальные пассажиры догадываются о трассировке.
Может использовать железнодорожную инфраструктуру, причём в мировой практике как и одновременно (в небольших городах), так и бывшую (как линия на Стрельну).
[править] В Европе
Последние десять лет стали эпохой настоящего трамвайного бума. Например в Великобритании, где в конце 1980-х годов трамваи имелись только в одном городе (Блэкпуле) сейчас трамвайное движение открыто в пяти городах: Манчестере, Бирмингеме, Ноттингеме, Шеффилде и Кройдоне (пригород Лондона). Планы по возрождению трамвайного движения рассматриваются в Ливерпуле, Эдинбурге и Лондоне (в городском центре). Во Франции трамваи снова вышли на улицы Бордо, Лиона, Монпелье, Орлеана и других городов и ещё в четырёх городах сейчас ведётся строительство трамвая.
И действительно, постепенно европейская публика стала благоволить трамваям. Это было связано не только с современным видом новых трамваев, но и с их положительным влиянием на городскую среду. Внедрение трамваев привело к уменьшению в городах автомобильного движения, что в свою очередь способствовало организации пешеходных улиц, выделению большего пространства для скверов, площадей (вместо автомобильных парковок) и т. п.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: