Из отчета следует, что в первом полугодии 2010 года выручка компании увеличилась на 1 564 млн долларов США (+41,6%) – до 5 321 млн долларов США по сравнению с 3 757 млн долларов США в первом полугодии 2009 года. Увеличение выручки связано, прежде всего, с ростом продаж первичного алюминия и сплавов, на которые пришлось 85% и 84,1% от общей выручки РУСАЛа в первом полугодии 2010 года и первом полугодии 2009 соответственно.
|
Данные за полугодие, |
Данные за полугодие, |
||||
окончившееся 30 июня 2010 |
окончившееся 30 июня 2009 |
|||||
|
млн долл. США |
тыс. тонн |
Средняя цена продажи (долл. США/т) |
млн долл. США |
тыс. тонн |
Средняя цена продажи (долл. США/т) |
Продажи первичного алюминия и сплавов |
4 524 |
2 039 |
2 219 |
3 160 |
2 116 |
1 493 |
Продажи глинозема |
269 |
836 |
322 |
169 |
746 |
227 |
Продажи фольгопрокатного производства |
135 |
– |
– |
104 |
– |
– |
Прочая выручка[1] |
393 |
– |
– |
324 |
– |
– |
Итого выручка |
5 321 |
|
|
3 757 |
|
|
Выручка от продажи первичного алюминия и сплавов увеличилась на 1 364 млн долларов США (+43,2%) – до 4 524 млн долларов США в течение первых шести месяцев 2010 года по сравнению с 3 160 млн долларов США за аналогичный период 2009 года. Увеличение выручки в отчетном периоде обусловлено, главным образом, ростом средневзвешенной цены реализации алюминия в первом полугодии 2010 года на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года в связи с ростом цен на алюминий на LME и ростом премий к цене на LME в различных регионах.
Выручка от продажи глинозема увеличилась на 100 млн долларов США, (+59,2%) – до 269 млн долларов США в первом полугодии 2010 года по сравнению с 169 млн долларов США за аналогичный период 2009 года. Увеличение выручки в первую очередь связано с увеличением средневзвешенной цены продажи глинозема на 41,9% в связи с ростом цен на алюминий, а также с увеличением объемов продаж глинозема на 12,1%.
Выручка от продажи продукции фольгопрокатного производства увеличилась до 135 млн долларов США в первые шесть месяцев 2010 года, или на 29,8%, по сравнению со 104 млн долларов США за аналогичный период 2009 года. Увеличение выручки связано с ростом объемов продаж фольги и увеличением средней цены реализации в течение первого полугодия 2010 года по сравнению с соответствующим периодом 2009 года.
Выручка от реализации прочей продукции, в том числе продукции химического производства и производства электроэнергии, увеличилась до 393 млн долларов США в первом полугодии 2010 года, или на 21,3%, по сравнению с 324 млн долларов США за аналогичный период 2009 года. Рост в 2010 году связан в основном с увеличением объемов продаж и выручки в связи с ростом соответствующих тарифов на перевозки, осуществляемые принадлежащей РУСАЛу транспортной компанией в Казахстане в связи с ростом потребления угля. Среди других факторов, влияющих на увеличение продаж прочей продукции, были рост цен и объемов потребления таких продуктов, как кремний, каучук, сода, алюминиевый порошок и электроэнергия, в результате общего оживления мировой экономики.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: