Новая выставка не что иное, как детище и продолжение 6-ой бьеннале современной графики, прошедшей год назад в Новосибирске.
Зрители могли познакомиться с творчеством современных художников из шести городов Сибири. В экспозицию включено 62 работы восемнадцати авторов. От каждого города по два автора - таков формат. Преимущественно серии и триптихи, органично вписанные в музейное пространство.
- Экспозиция более удачно смотрится в нашем зале, – с гордостью заявляет директор Новокузнецкого музея Лариса Ларина. - Роскошно!
- Что такое художник, куратор, без музейного работника? Его проект не имеет жизни. Всем не стыдный, проект! - восклицает Михаил Паршиков.
В приватной беседе Лариса Ларина, глядя на роскошные усы Михаила, не удержалась, от комплимента:
- Вы артистичней, чем Никита Михалков. Михаил, вы лучше!
Куратор выставки - новосибирский художник- дизайнер Михаил Паршиков второй раз в Новокузнецке. 8 лет назад в феврале 2002 он привозил свои «Стулья» в галерею «Сибирское искусство», тогда ему наш город показался не таким гостеприимным.
В этом году Михаил, несмотря на препоны-преграды и «палки в колеса», которые чинили злопыхатели (не будем называть их имена), все-таки претворил свой проект в жизнь. Порадовал новокузнечан современным искусством художников- абстракционистов.
- Неужели у нас нет больше графиков? Почему только Суслов и Чепис! – сетовали зрители.
- Кто они, другие, я с ними не знаком! Не предлагать же Лене Башариной взяться за абстракцию! – парировал Паршиков. - Ну не могли больше двух авторов от каждого города! Новосибирск - исключение, он, смею нагло заявить, - «Пуп Земли»!
Мастер эпатажа пытался раскрепостить немногочисленных зрителей, которые вглядывались в графические листы и вчитывались названия, пытаясь отыскать скрытый смысл, узнать новое «Кое-что о жизни» Александра Суслова. Надолго останавливались у триптиха томича Сергея Лазарева, изучая яркие всполохи «Души шамана». Художники-реалисты хитро улыбались, другие неловко пожимали плечами и отходили, если бы их внезапно уличили в незнании и неведении.
В «Старых зеркалах» Екатерины Чепис отражались только силуэты...
P.S
«Абстрактная Сибирь»- нарядный проект, для тех, кто любит современное искусство.
Комментарии /32
В «Старых зеркалах» Екатерины Чепис отражались только силуэты..."
Похоже жизнь с "художником" сыграла злую шутку
искусство оно разное, да, для кого-то это всё мазня, но это искусство, пусть и не у всех вызывает восхищение... но, наверное, есть те, кому подобное по душе.. кто знает))
меня не прельщает, хотя, есть что-то в картине "кое-что из жизни", надо бы увидеть живьем..
а у фотографа-автора руки не оттуда растут, картины снимать с бликами или это тоже задумка абстракционистов?=))
Я готов вглядываться в абстракции и искать в них смысл, если только рядом увижу (хотя бы фото) реалистичные работы данного художника. А так...не морочте голову людям и так проблем куча(((
воспринимаю абстрактные работы только тех художников,которые умеют работать в реалистичной манере)
Любую мазню можно назвать новым видение мира, это чего надо было обкуриться,чтобы так напачкать?
а у фотографа-автора руки не оттуда растут, картины снимать с бликами или это тоже задумка абстракционистов?=))
Вы, наверное, об отраженных силуэтах в "Старых зеркалах"? Считайте, что это -художественный прием.
И живопись маслом бликует, а снимать работы под стеклом в нашем музее - сущая каторга. Попробуйте, прежде чем упражняться в злословии.
Автор.
То есть по умничали?
И я слабо поняла что вообще было, хотя не смотрю как на что-то негативное. Все разнообразие в Кузне.
Может через много лет поймут. В истории человечества много ситуаций когда не понимали, а нам теперь шедеврами кажутся:)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: