Опасный участок автомобильной дороги – железнодорожный переезд!

Опасный участок автомобильной дороги – железнодорожный переезд!

Местные новостиЖизнь
Нарушение правил проезда через ж/д переезды может стоить жизни.

Проблема обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах является на сегодняшний день одной из самых насущных. Основной причинойаварий остается низкая дисциплина водителей, которые сознательно пренебрегают правилами проезда через железнодорожные переезды. К причинам трагедий на переездах относятся ошибки водителей в оценке дорожной обстановки из-за невнимательности, беспечности, небрежности, торопливости, халатности. Типичной ошибкой водителя является проезд на запрещающий сигнал светофора или при закрытом шлагбауме сразу после прохода поезда, в это же время по соседнему пути может приближаться другой поезд. И тогда трагедия неминуема.

Так, 17 июня 2010 г. на регулируемом переезде 283-й км перегона Бачаты-Артышта-1 Прокопьевской дистанции пути без дежурного работника при исправнодействующей звуковой и световой сигнализации допущен наезд пассажирского поезда №207 сообщением Новокузнецк – Владивосток на легковой автомобиль «ВАЗ-2103». Водитель автомобиля погиб на месте. Причиной столкновения стало нарушение водителем пунктов 15.3, 15.4 правил дорожного движения при проезде через железнодорожный переезд.

26 августа 2010г. на регулируемом переезде без дежурного работника двухпутного электрифицированного участка Артышта-2 – Томусинская при скорости 80 км/ч произошел наезд поезда №5359 ЭР2 №60006 (двухвагонная мотриса для перевозки рабочих СВ-03) под управлением машиниста моторвагонного локомотивного депо Новокузнецк Зырянова А.Е. (стаж работы в должности машиниста с 1996 г.) с автомобилем «ВАЗ-21214 «НИВА» под управлением водителя Цильк А.О., 1948 года рождения. В автомобиле с водителем находились два пассажира. Столкновение произошло в правый бок автомобиля со стороны пассажира. В результате столкновения погиб водитель автомобиля и два пассажира. После прохода электропоезда по второму пути водитель автомобиля, не убедившись в отсутствии поездов на приближении к переезду, проехал запрещающие показания светофорной сигнализации, на подачу звуковых сигналов поезда не реагировал. Данный случай произошел из-за нарушения правил дорожного движения водителем автомобиля.

Уважаемые водители! Будьте особо внимательны при проезде через переезд! Не рискуйте! Уступите дорогу поезду! Не подвергайте себя и ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе переезда, опасности! Помните, что, сэкономив минуты, вы можете сделать несчастными сотни людей! Выполняйте требования пункта 15-го правил дорожного движения «Движение через железнодорожные пути» – это ваше здоровье и жизнь людей, сохранность перевозимых грузов и личное благополучие.

 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Руководство Кемеровской дистанции пути
Газета "Кузбасс"

всего: 2378 / сегодня: 1

Комментарии /18

12:4315-09-2010
 
Модераторам
Как я понимаю существует коммуникация между city-n и ГИБДД г. Новокузнецк.
Просьба обратить внимание ГИБДД на переезды (их несколько) на ул. Малоэтажной в районе проходной алюминиевого завода.
Движение легкового транспорта там увеличилось, а переездов через ж/д пути нормальных нет.
Есть просто отсыпка гравием, который в дождливую погоду размывается и рельсы переехать очень сложно.
Головка рельса выступает на 15-20 см.
По этой дороге ездит очень много водителей-женщин.

12:5215-09-2010
 
И что?Женщины "западают"на выступающие головки?Которые 15-20см?

12:5215-09-2010
 
Sheff
неровности переезда могут стать причиной аварийной остановки на переезде из-за поломки (например, проводок какой отлетит от тряски). Так что думайте прежде чем проскочить.

13:2415-09-2010
 
Для 12-52
И еще некоторые мужики, которые пишут такие комменты

13:3715-09-2010
 
Читатель
вот пусть русал и мастырит нормальный переезд, а то ишь.

13:4715-09-2010
 
для 12:52
Некоторым даже 15-20 см мало..

14:0415-09-2010
 
на 15-20см ???
по госту высота рельса от 152мм до 192мм... т.е. если "головка рельса" торчит на 15-20см - это вообще ни чем не закрытый рельс получается.... какой нафиг переезд?!?! МОЖЕТ ПЕРЕЕЗДА В ЭТОМ МЕСТЕ И НЕТ ВОВСЕ?... попробуйте переехать рельс на обычной легковушке.... или без диска останетесь или без бамперов или пороги замнете или вообще повиснете на рельсе...

ЗЫ: может 15-20мм ? тогда радоваться этому надо что у Вас там такие ровные переезды

14:5915-09-2010
 
Для 14:04
Вот именно, что 15 см.
нет там ничего

15:0115-09-2010
 
Читатель
С переездами вообще беда получается!!! то светофор горит 20 минут ждёшь а поезда никакого и нет, а то не горит едешь и вот он из-за поворота "гудит"!! Уважаемые ответственные лица искренне прошу обратить ваше внимание на переезд по улице Чайкиной в районе конечной 62го. Работать не возможно только и делаешь, что не существующего поезда ждёшь!!! Путейцы забывают его отключать!!! давно пора автоматическую систему ставить!!

16:0315-09-2010
 
для 14.59
если знаков нет что это переезд - тогда и как такового переезда там тоже нет... одни "тётеньки на джипах" и ездят потому что им пофиг и им тут короче/удобнее/т.д.
помниться ГИБДД в ордж. районе за такое прав лишали...

а если есть знаки и это действительно обычный переезд, просто в ушатанном состоянии - тогда вы не по адресу обращаетесь (в ГИБДД)... вам надо на дорожников или на железнодорожников... следить за состоянием дорог - их прямая обязанность...

16:1115-09-2010
 
Читатель
А на грузовике можно запросто через голый рельс переехать!!! Сам пробовал! и переезд никакой не нужен - где хочу там и перезжаю.

16:1815-09-2010
 
Тетя на седане
На Малоэтажке нет ни знаков, ни оборудованных переездов.
А поезда маневровые ездят.
А что касается собственников ж/д путей, так они в оборудование переездов сами деньги вкладывать не будут.
А ГИБДД может вынести им предписание и указать сроки для устранения нарушений.
А потом обратиться в суд с требованием все-таки оборудовать переезд.
Вопрос в том, будут ли сотрудники ГИБДД этим заниматься. Они заняты более важной задачей - им очень надо растонировать авто в городе.
Хотя в число основных причин совершения ДТП с тяжкими последствиями, точнее в первую тройку, входит и нарушение переезда ж/д путей.

16:2315-09-2010
 
для тёти на седане
ну вот вы сами и ответили на свой вопрос - гибдд у нас занято более важной задачей к сожалению....

22:4515-09-2010
 
А вы не пробовали
постоять в пробке на Пролетарской или Вокзальной? Кстати, очень часто они возникают из-за переездов, когда тепловоз с одним вагоном совершает чудеснейшие манёвры у хладокомбината. Вот где матерки сыплются! А иногда просто светофор заклинит и кабздец движению! А гайцы в это время стоят и ручки потирают: у кого нервы не выдержат... Сюжет для нашей раши.

10:1616-09-2010
 
Читатель
К тепловозу-то какие претензии? Он подает вагон на подъездные пути предприятия, и неважно, один вагон или 10. Или надо вертолетом его туда закидывать. К тому же - не так часто это бывает. И маневры у него вполне обоснованные, нет ему резона просто так поперек дороги покататься, чтобы садоводов позлить.

15:3616-09-2010
 
Sheff
Для 16:11 15-09-2010
ПДД:
15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
КоАП:
Статья 12.10.
1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

Пешком вообще хоть где можно будет пройти.

11:2917-09-2010
 
Читатель
мечтаючтобы автобус полный ОМОна спешащего на разгон митинга попал под многосоттонный товарняк мчащийся 100км/ч

17:3613-07-2012
 
Читатель
Вчера в 11-00 примерно на переезде около каскада(верхнем) застряло жигули.....я подошел к каким-то работникам(кто это такие не определил, скорее всего путейцы), стоявших у вышки. Сказал что машина застряла. А им "по ***". Вот так.
Конечно опастность аварии тут мала, поезда ходят медленно, и не очень уж тяжелые - несколько вагонов и маневровый тепловоз. Вообще кто-нибудь там поезд видел??? А на переезде у холодильника?
Про переезд у холодильника. Там я вообще ни разу никакого движения не видел. Но переезд сильно снижает скорость движения. Просто интересно, там вообще что-нибудь ходит????

На малоэтажке. Там три пути через переезд. Накат хороший. Вроде бы это Органика и базы промзоны. Так же там ничего не видел. Интерсно, вообще что нибудь ходит?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости