Правительство готовит новые поборы с автовладельцев

Правительство готовит новые поборы с автовладельцев

В стране и миреКультура
Базовая ставка транспортного налога в России для легковушек класса ниже Евро-4 может возрасти.  

Налоговая ставка возрастет для машин, выпущенных до 1 января 2006 года, поскольку именно с этой даты в Россию ввозят автомобили стандарта Евро-4. Для машин этого класса при расчете налога будет применяться коэффициент 1.

Для остальных автомобилей расчет будет вестись в зависимости от соответствия их экологическим стандартам. Так, для машин класса Евро-2 коэффициент составит 1,6, для Евро-3 — 1,2.

А вот для автомобилей Евро-5 и выше, наоборот, налог снизится: к базовой ставке будет применяться коэффициент 0,7. Для транспорта налог берется с каждой лошадиной силы, причем чем более мощный автомобиль, тем выше базовая ставка. Поэтому «Труд» рассчитал, как изменится транспортный налог на машины не только разного евростандарта, но и разной мощности.

Ставки идут вверх

Класс Евро-2 имеют машины, выпущенные с 1995 года. Так, владельцы маломощной машины данного евростандарта, например Opel Vectra B (1998 года выпуска, 75 л.с.), сегодня ежегодно платят налог в размере 525 рублей. Он может возрасти до 840 рублей. Еще сильнее рост налоговой ставки ощутят владельцы мощных автомобилей, например, Mitsubishi Eclipse 2.0 (1999 года, 250 л.с.) облагается налогом в 12,78 тысячи рублей.

После принятия новых тарифов сумма поднимется до 20,44 тысячи рублей. К автомобилям, имеющим фильтры выхлопов по стандарту Евро-3, можно отнести практически все иномарки, выпущенные с 2000 по 2005 год. Так, налог на иномарки, произведенные в эти годы, с мощностью двигателя до 150 л.с. сегодня составляет 525 рублей. Столько, например, сегодня платят владельцы Renault Laguna 2000 года. При новых расценках сумма возрастает до 630 рублей. Для владельцев более мощных автомобилей, например Audi A6 Quattro (2001 года, 250 л.с.), годовой налог составляет 18,7 тысячи рублей, и он может возрасти до 22,5 тысячи рублей.

Налоговые поблажки

Класс Евро-4 имеют машины, выпущенные с 2005 по 2008 год. Налог для них останется неизменным. Например, владелец Renault Clio (2006 года, 200 л.с.) будет, как и ранее, платить 9 тысяч рублей в год. Повезло обладателям новейших разработок автопрома. Для автомобилей класса Евро-5 налоговая ставка может стать меньше на треть. Например, если владельцы нового Opel Zafira 2.0 Turbo c двигателем в 200 л.с. сейчас выплачивают за год 15 тысяч рублей, налог может сократиться до 10,5 тысячи.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4460211/

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 1184 / сегодня: 1

Комментарии /9

12:1720-09-2010
 
 
св
по принципу; чем ты богаче тем меньше ты платишь. в европе простые граждане только радуются так как цены стали ниже у нас же чтобы купить самый простой авто нужно 500 т р похоже при кризисе народ стал богаче вдвое

13:0220-09-2010
 
 
Читатель
сцуки..

13:1020-09-2010
 
 
ниачем
где источник? опять в воду пернули...

13:3320-09-2010
 
 
вот ведь тупое чмо - 13:10
и неграмотное

не по шарам? - "«Труд» рассчитал, как изменится транспортный налог на машины..."

учись читать тупица - city-n.ru/view/157825.html

14:2320-09-2010
 
 
Читатель
Путинизм уже за*бал.

14:3620-09-2010
 
 
Читатель
Старая новость. Этот проект уже отменили

16:5020-09-2010
 
 
Упырь
А Лада Гранта какого Евро стандарта будет?

Вообще на кой нам в Азии стандарты Евро? :)

21:3920-09-2010
 
 
Читатель
Стимулируют народ покупать новые машины (возможно отечественног опроизводства по программе автообмена), брать кредиты и тд.

02:2110-11-2010
 
 
Санчес
Сцуки!!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире