За третий квартал текущего года в отдел по защите прав потребителей поступило 379 жалоб. Это на порядок больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего люди выражали недовольство качеством услуг ЖКХ, работой установщиков пластиковых окон и металлических дверей.
Татьяна ФАДЕЕВА, заместитель начальника Роспотребнадзора по г.Новокузнецк: «Большой процент занимают качество продовольственных товаров, это связано и с тем, что регламенты были отменены. Люди стали жаловаться больше на молочную группу товаров, колбасные изделия, яйцо. Последний анализ дыни производства Казахстан показал превышение нитратов в три раза».
Небольшое снижение числа жалоб намечается в секторе туристического бизнеса, производства мебели и сложных технических изделий. Впрочем, если сама техника согласно статистике ломаться стала реже, то качество её гарантийного обслуживания по-прежнему не на высоте.
Татьяна ФАДЕЕВА, заместитель начальника Роспотребнадзора по г.Новокузнецк: «Нужно обязательно обращать внимание при сдаче в гарантийную мастерскую в каком состоянии вы сдали товар и в каком вы его забираете. Проверять нужно, а то бывает сдал, назад принимает товар, а там еще механические повреждения».
Знаковым же событием прошедших трех месяцев сотрудники отдела по защите прав потребителей считают иск, выдвинутый Кузбассэнерго. За подачу некачественной горячей воды населению от Кузнецкой ТЭЦ компании был предъявлен иск на сумму более чем в 350 тысяч рублей.
Комментарии /16
Может после таких обращений закроется несколько фирмочек с плохим сервисом.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: