Наибольшая доля граждан успела пересесть на иномарки в Приморском крае. Абсолютным лидером среди городов стала Находка: там 92,4% автомобилистов эксплуатируют зарубежные модели. А, например, в Дагестане по-прежнему Лады, Волги и УАЗы составляют подавляющее большинство. В Хасавюрте на иномарки приходится всего 9,4% автопарка.
В большинстве городов-миллионников благосостояние жителей позволяет им активно пересаживаться на иномарки. Лидером здесь является, конечно, Москва: 62,7% автомобилистов предпочли иностранные модели. На втором месте — Новосибирск (59,4%), на третьем — Санкт-Петербург (58%). Однако на родине Жигулей вазовская продукция все еще превалирует, а иномарки имеют долю всего в 40,4%. По мнению экспертов, близость к заводу играет свою роль. Так, и в Нижнем Новгороде, где расположен ГАЗ, всего 45% автомобилистов успели пересесть на машины родом из других стран. В Ульяновске — 24,1%, а в Тольятти – всего 19,3%.
Прогнозы не в пользу российского автопрома: иномарки отечественной сборки (все в сумме) уже продаются лучше автомобилей российских брендов, а если еще прибавить импортируемые модели, то превосходство иномарок на рынке уже подавляющее.
Комментарии /5
Кули ты хотел - протекциананизм, это много где так. Хочешь за 20 кбаксов - покупай на своей территории и корми своих граждан, а не косоглазых. Ты бы лучше плакался, что наши иобаные граждане везут в Япию морские деликатесы мегтоннами, а у самих на столе красная рыба бывает только по великим праздникам, про ДВ краба вообще молчу, т.к. это из ряда фантастики.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: