Благодаря проведенным работам и установке наиболее совершенного на сегодняшний день оборудования, НКМК станет первым в России производителем 25-метровых железнодорожных рельсов принципиально нового качества.
Новое оборудование и новые технологии обеспечивают выполнение требований современных российских стандартов на железнодорожные рельсы и соответствуют требованиям наиболее передовых европейских стандартов по геометрическим параметрам и чистоте рельсовой стали.
Инвестиции «Евраза» в первый этап модернизации составили 44 млн. евро.
Производственная мощность рельсобалочного цеха после завершения первого этапа модернизации составит 750 тыс. тонн рельсов в год. «Евраз» производит на НКМК рельсы для железнодорожных, трамвайных магистралей и метрополитенов.
Второй этап технического перевооружения рельсобалочного цеха НКМК «Евраз» планирует завершить в 2012 году. После его завершения Новокузнецкий металлургический комбинат сможет приступить к выпуску 100-метровых дифференцированных термоупроченных рельсов уровня лучших мировых производителей.
В настоящее время в России стометровые рельсы не производятся.
«Евраз» является крупнейшим производителем рельсов в мире и единственной компанией, производящей рельсы в России. В состав «Евраза» входят два рельсопрокатных стана в России (НКМК в Сибири и НТМК в Уральском регионе), а также завод по производству рельсов «Роки Маунтин» в штате Колорадо в США. Общие мощности «Евраза» по выпуску рельсов составляют более 1,6 млн тонн в год, в том числе более 1,1 млн тонн в России.
Президент «Евраз Груп» Александр Фролов заявил: «Модернизация нашего производства рельсов в России, и в частности на НКМК, укрепляет наши лидирующие позиции в мире по выпуску рельсов. Мы отмечаем растущий спрос на рельсы улучшенного качества и большей длины на наших основных рынках и потребность в таких рельсах нашего основного покупателя ОАО «Российские железные дороги». Для того чтобы удовлетворить этот спрос, мы инвестируем в модернизацию наших производственных мощностей».
Комментарии /17
Кто из рельсобалки есть? Напишите правду!
Р-65 Т1 25м
Р-65 Н 25м
конечно можно полный прайс
Вся импортная начинка будет работать только свой гарантийный срок (2-3 года).
Потом ЕВРАЗ скажет хрен вам а не деньги на замену, и крутись работяга как хочешь, и только попробуй качество сньзь! Вот тогда начнутся замороки!
но ничего это как с печькой новой уедут фрицы французы и всякие другие неруси оторвем прикрутим напрямик замкнем и как нкдо пахать все будет а про расходники ничего хитрого в них нет там сверла уже отечественные стоят
Отдел промбезопасности, ау!!!
гарри не только у вас на доменной такое, весь завод так работает, да и кмк я думаю тоже, ремонты оплачиваются не по факту выполненных работ, а по принципу- в этом месяце вам (ну допустим ЕСС обслуживающий ДЦ) 100тыр на запчасти 100 тыр на зряплату, вот и сидит механик репу чешет как бы списать ТМЦ на сотку, лишь бы по складу било, а то придет безопасность найдет на складе не учтенную железку и будет мозг насиловать на тему "приготовил к хищению", по людям тоже самое, оплата не по факту работы, а по лимиту ФЗП на месяц, можно на эту сотку 5 челам по 20тыр заплатить, тока сделают они не много, ну а можно 10-ти по 10, или 20-ти по 5тыр
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: