Как пояснила начальник департамента транспорта и связи АКО Галина Чернова, авторы обращений ссылаются на нехватку денег на развитие и содержание общественного транспорта области.
По словам транспортников, в настоящее время стоимость проезда в автобусах возмещает лишь третью часть затрат на осуществление перевозки, остальная часть затрат ложится на «плечи» областного бюджета. Только поэтому стоимость проезда в общественном транспорте региона остается низкой по сравнению с другими областями.
Затраты на транспортную работу постоянно растут: повышается стоимость ГСМ, запасных частей, электроэнергии, а стоимость проезда не меняется. Предприятие вынуждено экономить на всем, а ведь в рейс необходимо отправить технически исправный, безопасный, чистый, теплый автобус. По этой причине возникает угроза сокращения рейсов, а вопросы открытия и продления маршрутов не рассматриваются вовсе. Собираемых предприятием доходов от провоза платных пассажиров хватает только на уплату налогов и самые необходимые расходы. Из-за отсутствия денежных средств на запчасти, резину, автобусы просто стоят, дожидаясь запчастей на техобслуживание или ремонт. Из-за нехватки средств в упадок приходит и производ-ственная база предприятия, нет возможности ее развивать и очень сложно содержать в рабочем состоянии.
Поэтому, считают работники автотранспортных предприятий области, повышение стоимости проезда – это назревшая необходимость для обеспечения безопасности движения и перевозки пассажиров.
В связи с этим сегодня губернатор А. Г. Тулеев поручил начальнику управления цен и тарифов Кемеровской области Марине Кулебякиной в ближайшее время изучить возможность повышения цен на проезд в городском транспорте с участием транспортников и представителей общественности. Об итогах проведенного анализа и принятом решении о цене на проезд сообщить в кратчайшие сроки.
Комментарии /104
"Предприятие вынуждено экономить на всем, а ведь в рейс необходимо отправить технически исправный, безопасный, чистый, теплый автобус."
ну-ну..
Почему только для ПАТП КО всё дорожает?
Непорядок, кто-то из них двоих нагло врет!
незнаешь забот о проездах !
я по 10 рублей нормально зарабатывал и еще налог отстегивал на то что бы
муниципалки с трамваями зарплату получали и бабок на халяву возили!
мне дык это повышение достало нафиг!!! власти теперь бабулек возить заипались на халяву,вот и все,а мы плати!если бы прибыль мне в карман была! а то взятками щас последнее выгребут!!
Скажите где это в других регионах стоимость дороже!?!?!?!?!?!
Проведите АНАЛИЗ ЦЕН на маршруты в др. регионах!!!
Читайте: business-gazeta.ru/article/7857/14/
Вот вам математика:
35р в день * на 30 дней = 1 050р. с человека * 4 человек = 4200рублей , семья тратит на проезд. это примерно 20% дохода на семью... из расчета что муж и жена по 10т.р. получают!
Спасибо , глава города Новокузнецка!
А госпожа Чернова не хочет доложить, какие меры предпинимаются по снижению издержек в работе транспорта ?
Нас на работе за снижение издержек, капиталисты прессуют по полной программе ...
а ПАТП-1 вообще ликвидировать количество автобусов сократилось в разы,при тех же площадях где же их прокормиш,а аппетит приходит как правило во время еды
Думаю что пару рубликов накинут
Что явно сдерживает рост цен на проезд в челнах. Ищите в поисковике инфу.
А цены на билеты в рогатых друзьях льготников интересно будут дорожать?
да и пох. пусть мун поднимают, а маршрутки оставят. вот это будет ход конем!
и будут пустые трамваи с 1-2 бабками кататься
Я все понимаю, всем жить хочется и хлеб с маслом, но зачем людьми жертвовать, что у нас как в Китае народу…Интересно кто нибудь это отслеживает такие Грубые нарушения правил перевозки пассажиров,или всем покую??
ну ну,вон на 58 маршруте едет "колбаса" такая и три бабки везет
а потом ноют о не рентабельности,зачем на такой маршрут такой автобус пускать?
пусть бы в начале продумали где как и что.а то 5ку муниципалку фиг дождешься,за то всякие там 61 где 2-3 человека ездят в день,каждые 5 минут ходят.
Не по хозяйски они денежками распоряжаются с наших с вами налогов.
у каждого кондуктора должен на груди быть бейдж с указанием фамилии и инициалов...
чтобы, если вдруг что, можно было нажаловацца на конкретного человека, а не запоминать номер автобуса и все такое прочее...
А вы не пробывали звонить в транспортную инспекцию ?
Ну я писала в администрацию о плохом обслуживании, и что? Прислали ответ, всё как надо - общие фразы и всё. Твари!!
1. проезд 12р. 70коп. - пусть повыёживаются в поисках мелочи!
2. для проезда в транспорте - вход только по пластиковым карточкам!
3. Самсонова - на свалку!
2. Пастись молча.
Так что паситесь...
Политикам за счет низких цен на проезд имя себе делать надо. А на предпринимателей наплевать. Так что, не надо считать нас Абрамовичами. Понятно. что зарплаты у жителей не повышаются. Но мы то в этом не виноваты. Просто содержание автобуса дело затратное.
И еще речь в статье идет о муниципальном транспорте, который всегда горожанам обходится дороже, частного.
Если эти средства не поступают на счета ПАТП, то мы здесь при чем? . К тому же автобусы пассажирским автопредприятиям покупают на деньги налогоплательщиков и ТОРЖЕСТВЕНО вручают бесплатно. Но оказывается и этого мало.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: