При этом, выступая на заседании коллегии городской администрации, Александр Захватошин, замначальника ГЖИ Кемеровской области отметил, что за последние 3 года резко, практически в 2,5 раза (со 143 до 351), выросло число обращений по вопросам технического состояния домов.
Причинами роста обращений именно по техническому состоянию конструктивных элементов и инженерных систем жилых домов стали как бездействие самой крупной в городе по количеству обслуживаемых домов в период 2005-2009г.г. компании ОАО «Новокузнецкая управляющая компания», где не велись ремонтные работы ни текущего, ни капитального характера, так и выделение с 2008 года федеральных средств на капитальные ремонты жилых домов. Люди видят результат выполненных работ, и, соответственно, у них возникает желание попасть в адресную региональную программу капитальных ремонтов домов.
Увеличение в 2010 году по сравнению с 2009 годом количества жалоб по вопросам текущего содержания и ремонта, по мнению специалистов ГЖИ, можно отнести к заслугам нескольких компаний, игнорирующих законные требования жителей. В целом по городу число жалоб на работу управляющих компаний распределилось следующим образом:
№ пп |
Управляющая компания |
Число жалоб |
Количество домов, обслуживаемых компанией |
Число обращений на один дом |
1 |
С-Порт |
117 |
170 |
0,69 |
2 |
Инкомстрой |
88 |
145 |
0,61 |
3 |
Виктор |
4 |
10 |
0,40 |
4 |
Доверие |
25 |
76 |
0,33 |
5 |
Народная управляющая компания |
8 |
25 |
0,32 |
6 |
Титан |
27 |
84 |
0,32 |
7 |
Кузнецкая инженерная компания |
24 |
75 |
0,32 |
8 |
УК ЖКХ+ОЖКХ |
66 |
221 |
0,30 |
9 |
Куйбышевская инженерная компания |
29 |
100 |
0,29 |
10 |
Кузнецкие инженерные сети |
42 |
170 |
0,25 |
11 |
Ацтек |
47 |
205 |
0,23 |
12 |
Инком-С |
13 |
72 |
0,18 |
13 |
Домовик-С |
10 |
63 |
0,16 |
14 |
УЖК |
14 |
92 |
0,15 |
15 |
УК Семерка |
2 |
14 |
0,14 |
16 |
Новоильинская инженерная компания |
10 |
72 |
0,14 |
17 |
Тесла |
5 |
38 |
0,13 |
18 |
МП Жилфонд |
8 |
74 |
0,11 |
19 |
ЗСМК |
7 |
68 |
0,10 |
20 |
РОСТ |
2 |
38 |
0,05 |
|
Итого: |
548 |
1804 |
0,30 |
Комментарии /46
как всегда
кому он этот рейтинг нужен?посмотреть и еще раз убедится, что твоя УК нихрена не делает, хотя должна и что на нее жалуются постоянно? или порадоваться?-ой , зашибись мы в пятерке "лучших"!!! так чтоли?
вот создали бы рейтинг это, а потом всех наказали бы и предписание выписали все наладить, что не так в такой-то срок! вот тогда да!
А на какие УК нет жалоб ?
Список в студию , пожалуйста !!!
И что интересно, бывает переплачу за эл.энергию, в бумажке минус сколькото, а ОДН по нулям, почему не в минусе?!
там ввобще задумано как обратная связь между кампаниями и жителями
так вот - там с- порт - нехорошие граждане и не реагируют на обращения граждан вообще
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: