Произошло это в пятницу, 12 ноября в десятом часу вечера. Вот что рассказали наши читатели:
При заказе двух чайничков с чаем нам сказали, что в связи с вышедшим распоряжением горячие напитки подаются только при совместном заказе с десертом. На просьбу о предъявлении данного распоряжения был услышан отказ. После недолгих споров с официантом и менеджером зала (администратора не было на месте) была заказана одна пачка сигарет. Через полчаса был принесён счёт, сказав что сигареты это не блюдо и они имеют право нас сразу же рассчитать. По истечению малого времени к нам подошёл охранник заведения и попросил рассчитаться. Мы объяснили что мы счёт не просили и рассчитываться будем позже, на что нам ответили, что сейчас подойдёт менеджер, но он так и не подошёл так как был занят. Через 5 минут к нам подошёл официант и пообещал вызвать отряд из частного охранного предприятия, который нам поможет покинуть данное заведение, если сейчас мы не расплатимся и не уйдём добровольно.
Новость от горожаNиNа Dmitry
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /96
Краткое содержание всех новостей:
Кто-то что-то сказал, кто-то что-то сделал, кого-то за что-то наказали.
Где факты? Кто это кто-то? Что они сделали?
А пока новости по принципу - одна бабка скала ...
Название напишите все-таки, чтобы туда не ходить.
там и так шаражкина контора, а не приличное заведение, так еще понтов у них оказывается выше крыши.
Выздоравливайте.
Обидками на этом сайте все и закончилось...
Ты неправ!
Но чето ни разу не встречал подобных объявлений.
to горожаNиN Dmitry:
димыч, опиши чем дело кончилось, надеюсь вы сделали им запись в книжку отзывов и предложений?
меня без праблем в фуфайке пускают , тока она у меня от D&G
А в "Золтане" случаем чай не бесплатный?
В книгу жалоб автограф оставили? В торговую инспекцию жалобу накатали? Санэпидемстанцию о полезности еды в данном заведении спросили? А как там с пожарной безопасностью???
ahahahahhahahaha respect
абасака +стопицод
Богатая видать компания тусила в печках-лавочках.
То есть, если я захочу просто чашечку кофе выпить то я должен еще что-то заказывать?
Все кто так думает - могут смело идти лесом, таким же дремучим как они сами.
А "печки-лавочки" Новокузнецкие знаю, там уроды работают, то есть совсем работать уроды не хотят, как мухи навозные еле ходят
читай внимательно " при заказе ДВУХ ЧАЙНИКОВ чая ! !" -)))))) Эт каким любителем чая надо быть ...туалет наверно зассал весь вот и поросили -). Еще разнылся тут голодранец. -)
....Вам надо уютный «салон», где можно насладиться звучанием живой музыки заказать чашечку ароматного чая?...тогда на Монмартр ...
Уё...ще ты лесное...какие нах девки? перед кем выё...ся если мне 30 лет, я иду с женой, замёрз как сцуко, решил зайти попить горячего чая/кофе, чтоб согреться...НАХ.Я мне десерт или что-то ещё...если я сыт и не хочу есть а просто замёрз? Это запрещено?
Хотят только срубать деньги и не имеют уважение к человеку.
ЛЮБОГО КЛИЕНТА УВАЖАТЬ НАДО, ЖМОТЫ ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ!!
Хоть 1 чашку чая заказали посетители - все равно должны обслужить и спасибо сказать.
А фразы типа "нормальным людям места нет" - это комплекс неполноценности у автора. Т.е. без большого заказа, она не чувствует себя полноценной и "нормальной".
Сегодня человек пришел , попил чай за 20р., а завтра праздник отметит..."!!!!
Надо официантов увольнять таких. Ходят выкабениваются, еще и "морды" свои крутят, когда им чаевые не дают.
А чего, так?
Что всякие таверны, что подорожник - одно ГАМНО!!!!
заказали пацанчеги 2 ведра чафиру и нах он им?
мало того их еще и оскорбили!!!!
Ну и оббобассали это место и охранничка, и манагера и всех всех.
два ведра чая.
Убавь понтов и не льсти себе.
да какие понты, там на пятихатку можно обожраццо. ну а стольник сунуть на чай - дело лично каждого. мож этот "удалено" бывает там раз пятилетку..
ты эта, поаккуратней с подорожникаим, а то там и до Зависимости недалеко, подсядешь на этот радостный вторячок
Эти официанты - типичные совки. Такое кафе не заслуживает право на существование.
Вон из профессии!!!
кто же Вас в зал выпустил с таким словарным запасом....
а вообще палка о двух концах-
1.над официантами есть еще люди выше,говорят-иди говори и они идут,есть такая вешь как план и его надо выполнять
2.с другой стороны не хотела быть гостем которого выгнали(хотя из приличного места никогда не погонят,хоть ты водИчку и кулера пьешь за бесплатно и газетку читаешь)
во-первых,вы неадекват походу какой-то,)))
во-вторых,сочувствую вашим подчиненым(
з.ы.не клиент,а гость(раз говорим о этой сфере) ))и самое главное не нервничайте))
и перестаньте меня оскорбл ять((
К тому же, дело каждого какими словами выражать свою мысль и всяким тупым кобылам не стоит указывать на словарный запас. И прописные буквы в начале предложения, отсутствие пробелов и знаков препинания - это тоже ошибки. И неужели трудно писать "P.S." вместо дебильного "з.ы.". Но не об этом.
Официант обязан обслуживать клиента не зависимо от суммы чека. Это элементарная порядочность. И мне глубоко наплевать, что кому то кажется, что я пью чай слишком долго или заказал слишком мало.
Особенно бесит, что тупые кобылы, которые не понимают этих простых правил цивилизованного сервиса и не знают что любого клиента надо уважать, делают замечания по поводу словарного запаса и дают советы.
Эй, "23:28"! Лапти сними сначала, да умойся. Знаешь, бл#, толк.
в тебя администратор что ли вселился))
никто и не говорит что официант прав,просто есть кто то выше его и даёт указания)
и всё таки з.ы. гопники вы что ли)
Ты грязь из под ногтей вычисти, потом про гопников говори..
Если надо то пусть пьют чай хоть до утра, если есть свободные места и время, а что им еще делать, нравится если пусть сидят, в другой раз потратят в 10 раз больше
со столиками проблем нет, даже в вечер пятницы..приходили..подождали пару минут, нам нашли столик, потом еще второй, т.к. нас прибавилось, обслуживание хорошее, один чай мы конечно не заказывали..тратимся мы хорошо всегда..
но бывает что и местечко с пафосом.. и ценник большой.. а обслуживание хуже некуда..так что все же "пятница" у меня в приоритете..))
ну и пообщаться в обеденный перерыв: забегаловки вроде банзая/чина таун, но только в "нике".. в глобусе не считают что клиент прав..такую мелочь, как забронить столик, чтобы не остаться без места в часы пик, там игнорируют
пополковник :) верно сказал Африканец, и я придерживаюсь всегда того же принципа, что клиент ВСЕГДА ПРАВ.. не нужно ни перед кем прогибаться, нужно лишь вежливое обслуживание, чтобы хотелось вернуться вновь..
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: