Конечно, глядя на парней в красных труселях, с ним трудно не согласится. Но, на самом деле автомобильные компании очень часто в качестве образа, ассоциирующегося с автомобилем, используют именно мужчину.
Катя Сысоева, директор по связям с общественностью BMW Group Россия
В наших рекламных компаниях участвуют, в качестве моделей и мужчины и женщины. Причем в довольно строгой пропорции – 50х50. От редакции: С 8 ноября по 15 декабря 2010 года концерн BMW Group принимает заявки для участия в веб-кастинге с целью поиска героев для международной рекламной кампании со слоганом слогану рекламной кампании «Одна семья. Две индивидуальности». К участию приглашаются братья или сестры, которые воспитывались в одной семье, но при этом обладают совершенно разными характерами.
Андрей Гордасевич, PR-менеджер Volkswagen Group Rus
Уже к первой рекламе «Жука» компания привлекла моделей. Это была семья – ведь машину позиционировали, как семейную. Да и сегодня мы часто используем семейный образ. Но, конечно же, многое зависит от аудитории, на которую рассчитана реклама. К примеру, в ролике про VW Passat главную роль играет мужчина.
Светлана Лисицына, руководитель отдела по связям с общественностью Subaru Motor LLC
Японские ролики бывают очень стебные, там используют в качестве моделей самых разных персонажей, к примеру, борцов Сумо. Европейские и российские ролики строже, но если говорить о моделях, то используют и мужчин и женщин, и примерно в равной пропорции.
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: