Японцы, судя по всему, собрались с силами для новой атаки на рынок. На смену пресным Tiida и Teana через несколько лет должны прийти вот такие, нарочито агрессивные автомобили.
Из-под плавных обводов выпирают острые грани, недвусмысленно намекающие на спортивный характер машины. Хищные росчерки фар и задних фонарей не сулят соперникам ничего хорошего. Здесь нет громадных воздухозаборников, спойлеров и прочих «спецэффектов»: как и подобает хорошему бойцу, этот Nissan не кичится собственной силой. Но у Ellure серьезные намерения, и пусть вас не смущает его мирный белый цвет. Между прочим, дизайн решетки радиатора навеян традиционным одеянием самураев — камисино. Не удивимся, если в багажнике предусмотрено специальное отделение для катаны.
При проектировании кузова дизайнеры руководствовались минимизацией аэродинамического сопротивления. Этот подход также роднит машину с восточными боевыми искусствами: не важно, сколько у тебя сил — важно, насколько эффективно ты их используешь. Поэтому колесные диски здесь оборудованы прозрачными колпаками, а днище закрыто плоским кожухом. Об убранных с глаз долой зеркалах и дверных ручках можно не упоминать: это уже практически стандарт для концептов.
В интерьере — то же, что и снаружи, торжество минимализма и чистых линий. Обратите внимание на «парящий» центральный тоннель, отсутствие спинки у заднего дивана и материал отделки пола. Таких решений в серийных машинах мы не увидим еще долго, но глаз определенно радуется. А вот руль специфической формы здесь явно не к месту. Впрочем, концепт — это всегда демонстрация идей, как удачных, так и не очень. И в данном случае количество первых не может не радовать. Осталось дождаться, когда мы увидим их в серийном воплощении.
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: