Два человека погибли, трое получили травмы в результате ДТП на трассе Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий в Новосибирской области, сообщает 3 декабря отдел пропаганды областной госавтоинспекции.
Авария произошла утром 2 декабря в 09:20 по местному времени (06:20 мск) в Тогучинском районе области. На 43 км трассы К-19Р автомобиль «Тойота- Карина» столкнулся со следовавшим навстречу автомобилем «УАЗ-31514», который в результате столкновения перевернулся.
«От полученных травм скончались водитель „Тойоты“ 1986 года рождения и его пассажирка, женщина 1980 года рождения», — говорится в сообщении ГИБДД.
Водитель «УАЗа» 1957 года рождения получил черепно-мозговую травму, сотрясение мозга, ушибленные раны головы и перелом лучевой кости. У его пассажиров, мужчин 1973 и 1950 года рождения, также сотрясение, черепно-мозговая травма и множественные переломы.
Комментарии /58
явно переоценил, прежде всего, возможности своего джапанкара, а потом уж своё "мастерство"
А по существу, тоже на прошлых выходных пришлось в Сиб ехать. Дороги пипец. Но! спасибо нашим кемеровским дорожным службам, когда ехали обратно, все было вычищено на 5+. А говорить кто и что недооценил смысла нету. Каждый нормальный человек понимает, что дороги летом и зимой все же отличаются, и выбирая скоростной режим необходимо учитывать состояние дорог, видимость и пр. Жаль людей. Очень страшно, когда погибают молодые. Родственникам и близким самые глубокие саболезнования.
Вам лучше обратиться к сити-н, чтобы и здесь закрыли обсуждения. Либо просто не читать то, что здесь напишут. Большинство писак на этом сайте могут только глумиться, гадить и злорадствовать. Увы.
Еще раз, примите мои соболезнования
Ситуацию исправят только хорошие дороги с разделительной.
Родственикам мои соболезнования
А вообще братва! берегите себя!зимой надо аккуратно ездить!выскажу азбучные истины - на зимней резине не экономить,брать надо только из холодных стран (Финляндия)думаю,лучше Хаккапеллиты никто,ничего не придумал.Далее, передний привод однозначно безопасней заднего (зимой)про полный пр..д .не говорю - это отдельная тема! И добавлю,чтобы уверенно ездить зимой нужен опыт, хотя бы 2х, 3х зим (постоянных ежедневных поездок).Пример, разбившиеся девчонки (была новость на Сити-Н)1 месяц водительского стажа и в поехали в пургу в Сиб(верх безрассудства)а дорога,штука такая! не прощает ошибок,тут и матёрые зубры бьются...И последнее...зимой на дороге всё надо делать плавно...все перестроения ...и ради бога....тормозите двигателемНичего нового не открылно накипело...удачи всем!
А на дороге я никому не мешаю,и слава богу никто не бьётся из-за меня. всего лишь большой опыт зимнего вождения и не более.....позволяет так ездить...(я не обольщаюсь, бывают и опытные попадают)А если вы чайник (не знаю как в женском роде) так пока катайтесь по правилам, или правильнее сказать, с комфортной для вас скоростью... И поверьте, на трассе больше мешают чайники,чем профи....Чуть снежок выпал,замело так сразу как у В.Высоцкого "...Чуть ступил на ледник и сник, оступился и в крик.."так что,как то так....
06:46 Повторюсь, не надо этих шумахеров экстраполировать на меня. Во-первых быстро я езжу на пустой дороге - соответственно не подвергая никого опасности...Езжу по трассе ночью,когда все чайники уже в люле спят. А когда интенсивный поток.всегда езжу со скоростью потока,потому как это наиболее безопасный режим. В городе всегда! только 60 или 40 км/ч как знаки предписывают
09:32 "Дебилы!С краней правой полосы заходят на кольцо!" - а вы не думали,что и на кольце бывают полосы и рядность движения?и почему с крайней правой полосы (например их две на дороге)нельзя зайти на крайнюю правую полосу на кольце?(если их на кольце тоже две).
для охоты, рыбалки вещь незаменимая! в чистом заснеженном поле, вкрутив "звёздочки" чувствуешь гордость за отчественный автопром!
Беда только,что машина некомфортная,но это можно ей простить,т.к. назначение её (автомобиля) особое - военное! и педали газа,сцепления,тормоза под кирзовый солдтаский сапог заточенывобщем не для слабаков.
1. чаще всего свободнее, либо быстрее освободится (потому что с нее еще многие просто направо поворачивают)
2. слева тебя прикрывают левополосники, поэтому как только они трогаются - можно и тебе
3. больший запас для разгона и маневров
4. нет необходимости перестраиваться для выхода с кольца, т.к. сразу уже едешь по крайней правой
так что это разумно и безопасно, учитесь водить
"""С краней правой полосы заходят на кольцо!Кто их этому учил?"""
правила дорожного движения почитай на досуге, идиот...
Да и намного безопаснее пройти круг не по внутреннему радиусу,а по внешнему. Согласен полностью с 12:03 , 12:24 .04-12-2010.так намного безопасней проезжать кольцо, или правильнее сказать,перекрёсток с круговым движением.
А вы уважаемый 19:39 видимо и не знали,что так можно проезжать кольца?.Вот из-за таких "знатоков"и случаются затыки на Дом Бытовском и Рембытовском перекрёстках. Простой пример, зачем уходить на внутренний радиус кольца,если поворачиваешь с Бардина, на Октябрьский?
Иной раз едешь по тому же Домбытовскому кольцу, в час пик, на въездах - проби, машины в 3 ряда едут, а внутреннее кольцо свободно. Абсурд!
А батька твой правду может и глаголил,только скорее всего на 412-ом или на копейке всю жизнь отъездил, тогда понятно,почему 120км/час- это уже гонки..для него и для тебя...Как говорится яблоня от яблока недалеко падает...
Искренние соболезнования родственникам!
ЗЫ: полный и задний привод - это не касается )))
для начинающих всё равно рекомендую машину с АБС а не двигателем тормозить...
про АБС для начинающих согласен
а чаво африканцев (негры - это неполиткорректно) учить? они с рождения бананы стригут
Ты про свою машинку пишешь?
у меня Mitsubishi Outlander, тебе на такую не скоро заработать (есть у меня такое сомнение)
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: