Это что-то вроде автомобильной незамерзайки, пишет Life News. Именно поэтому двигатели один за другим вышли из строя, считает пилот Магомед Шамалов. Он резко осудил первые заявления официальных лиц о том, что вина в аварии лежит на экипаже.
«Когда двигатели заглохли, мы выставили закрылки на 28 градусов (при нормальной работе величина составляет около 60 градусов). Эта величина меньше положенной при посадке. Но зато мы смогли держать скорость - около 400 километров в час. Благодаря этому самолет не ушёл в штопор, а продолжал планировать», рассказал пилот в интервью Life News. После окончания лечения Магомед Шамалов планирует вернуться и снова летать на любимых Ту-154.
В воскресенье Сотрудники Московского Межрегионального Следственного управления на транспорте СКП РФ допросили пилотов Марата Кимпаева, Закарже Закаржаева и Магомеда Шамалова в реанимации больниц Москвы.
Напомним, рейс «Авиалиний Дагестана» перевозил из Москвы на Северный Кавказ 160 пассажиров и 9 членов экипажа. При аварийной посадке погибли двое, 82 человека были госпитализированы.
Комментарии /7
Мдя. Молодцы мужики. Умудриться спланировать не на кукурузнике, а на 154-м.
Дай Бог здоровья пилотам.
При добавлении в топливо она не дает воде кристаллизоваться на морозе.
Наличие воды проверяется обязательно в любое время года, а жидкость И добавляется только зимой.
Её хорошо периодически использовать и в авто, для выгонки воды из бака.
18:44 "Жидкость "И" Её хорошо периодически использовать и в авто, для выгонки воды из бака."
это ж скока лишних движений в пространстве? нужно воду из бака слить так спирту в аптеке за углом возьми, гр этак 200, в особо тяжелых случаях 400, не ну можно конечно извернуться, достать таки заветной жидкости, только не получится как в том анекдоте про ворону - да я сильная, я смелая, но ...
зы 18:44 обидеть не хотел, шутю я так
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: