На прямые вопросы о причинах ахового положения персонал отвечает неохотно и озлобленно: "нет поставок", "нам не докладывают" и "не нравится – идите в другой магазин".
Напомним, в истории "Мосмарта" были тяжелые времена (2009-начало 2010 года), когда прилавки были так же пусты. Однако тогда все списывали на временные трудности и кризис…
По свидетельству сетевых изданий, Сеть гипермаркетов "Мосмарт" в глубоком кризисе. Торговая сеть "Мосмарт", контрольный пакет которой в прошлом году за долги получил Сбербанк, расплатилась по долгам с крупными поставщиками, но не обращает внимания на требования более мелких кредиторов. Чтобы добиться от ритейлера выплат за поставки товаров и предоставление услуг, поставщики привлекли коллекторов и готовятся обратиться к президенту Дмитрию Медведеву. Вряд ли эти меры как-то помогут кредиторам "Мосмарта". В отношении компании начата процедура банкротства, а в этой ситуации денег ждать уже не стоит, уверены юристы.
"Мосмарт" платит только сильным
Контрольный пакет торговой сети "Мосмарт"Группа "Мосмарт" создана в 2003 г. Если в 2008 г. сеть состояла из 80 магазинов, то сегодня в ней 17 магазинов. В группу компаний "Мосмарт" входят ЗАО "Мосмарт", ЗАО "Гиперцентр", ООО "Гиперцентр-5" и ООО "Инвестиции и ресурсы" перешел в собственность "Сбербанк-капитала"51% акций получил Сбербанк, 10% — у фонда Bacarella Holdings (его контролирует член совета директоров АФК "Система" Евгений Новицкий), остальное — у Sarnatus Trading (владельцы — основатели "Мосмарта" Михаил Безелянский и Андрей Шелухин) летом прошлого года, после того как прежние владельцы не смогли вернуть выданный ранее госбанком кредит. Позже банк не только реструктурировал кредит, но и выдал новый долгосрочный заем в размере почти 4 млрд руб. "Мосмарт", получив помощь госбанка, начал расплачиваться с поставщиками, при этом предпочитая отдавать долги наиболее крупным кредиторам. С некоторыми из тех, у кого долги составляли от 300 тыс. руб. до 3-4 млн. рублей Мосмарт так и не расплатился. При этом, многим поставщикам Мосмарт предлагал до начала процедуры банкротства погасить долги, при условии, что те простят 20–40% суммы.говорит гендиректор Центра развития коллекторства Дмитрий Жданухин
Ритейлеры, оказавшиеся в шатком финансовом положении, часто предлагают поставщику рассчитаться с солидным дисконтом. Предложение "Мосмарта" не самое драконовское: в пик кризиса с некоторыми рассчитывались и со скидкой 50%.утверждает Николай Власенко, председатель совета директоров компании "Виктория" Впрочем, тем, кто смог получить деньги с дисконтом, еще повезло: многие поставщики так и не дождались денег от "Мосмарта", хотя соглашались на солидные дисконты.утверждает Дмитрий Потапенко, управляющий партнер компании Management Development Group Позже поставщики стали подавать иски о признании ритейлера банкротом. Но тот нанес упреждающий удар и в феврале 2010 г. инициировал собственное банкротство.Определением Арбитражного суда г. Москвы от 08.02.10 по делу А40–149996/09–95–798 Б в отношении ЗАО "Менеджмент организации современных маркетинговых технологий" (ЗАО "Мосмарт") введена процедура наблюдения
Поставщики жалуются президенту
Всего поставщиками подано 823 иска.утверждают в компании "Арома" Добиться выплат долгов сложно, когда банкротство инициировано самой компанией. Тем более в случае с "Мосмартом", активы которого по большей части записаны на другие компании."Банкротство используется „Мосмартом“ в собственных целях: все имущество ритейлера записано на компанию „Гиперцентр“, займы — на „Мосмарт-финанс“ и т. д. То есть в рамках банкротства кредиторы „Мосмарта“ вряд ли получат возможность поделить наиболее ценный актив — недвижимость", — считает Дмитрий Жданухин Чтобы добиться от ритейлера выплат за поставки товаров и предоставление услуг, поставщики привлекли коллекторов и готовятся обратиться к президенту. ТД "Арома" подготовил письмо президенту РФ, в котором поставщик просит "дать распоряжение Генпрокуратуре провести проверку деятельности ЗАО „Мосмарт“ и ООО „Инвестиции и ресурсы“ на предмет совершения их должностными лицами действий по статье „мошенничество“". В письме особо отмечается участие Сбербанка в "манипуляциях аффилированных компаний".
Другой поставщик ― ТД "Фруз", которому "Мосмарт" задолжал около 1,5 млн руб., — с помощью коллекторов намерен получить долг путем организации зачета встречных требований: долг переуступается физлицу, которое набирает и выносит из магазина товары, оставляя кассиру или другому сотруднику уведомление о зачете требований. Другими словами, коллекторы просто хотят вынести из магазина имущество на сумму долга. "В этом случае по закону не требуется согласие должника, и мы уже уведомили руководство „Мосмарта“ о том, что можем использовать такой способ взыскания", — заявляют в Центре развития коллекторства.
Комментарии /105
Остаёмся с местными почти монополистами--Солнышками и ПоляноЧибисами
и уведомление оставлю
На мосмарт - покласть, купил рыбу тухлую в термоупаковке, чуть сам не помер от запаха.
остаётся только метро
Кстати, за все 5 лет в чеке ни разу не пробили лишнего, а в Солнышко почти при каждой покупке норовят ободрать, да и грязно там так, что противно заходить
"ВСЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ"
Это что касается заводского района, в остальных либо очереди дикие, либо ассортимент хромает.
09-12-2010
вроде как Они с декабря перешли на круглосуточную работу. Так что можно не стоять в очередях в часы пик.
09-12-2010
для 11:15
да, это у них действительно есть проблемы работы кассового обслуживания - чего стоят их "простыни" счета -фактуры (ведь вы обслуживаетесь как юрлицо), на этой бумеге столько можно экономить....но покупатель все оплачивает;
да раздельный учет алкоголя, (а его отбивают отдельно) увеличивает время обслуживаения.
09-12-2010
какие организации? там на 90% покупатели - работники организаций.
А карточная система вообще смех. Вот и приходится людям что бы за деликатесами сьездить карточку у "счастливых" коллег брать, зимой в одежде всеравно не расмотрят кто реально идет, главное что бы пол совпадал....Просто в России такой стандарт торговли не проходит, ну не развит у нас малый ресторанный бизнес как на западе, а именно на него равняется эта торговая марка! И куда сотрят Метровские маркетологи, ведь памперсы не нужны какому нибуть Дорстройремонт....
09-12-2010
да, у каждого свой клиент....
И чего это такого волшебного есть в Метро и по каким таким дешевым ценам?
У кассы очереди-как в доперестроечные времена на полкилометра, накупать все надо упаковками,как в голодную годину,да еще и тащиться туда-к черту на куличики.Хоть мы и на машине,а ездить туда-столько время потратить надо!!!
Насчет Солнышек,Чибисов и прочих марий-ра-согласна-заходишь в магазин,как в клетку со скунсами-грязь,вонь,хамство продавцов и лежалый товар.
На мой взгляд самая лучшая сеть-Ваш Гастрономыч........Чистота, выкладка на уровне, никогда тухляк не купишь, продавцы вежливые и аккуратные.
Да и в отличии от пришлых сетей и неславянских солнышек-хозяева Гастрономыча-местные бизнесмены,имеющие здесь еще и свое производство на Запсибе (майонез Макегор) ......а кто бывает на Запсибе,советую на Климасенко, где находятся их производство,оптовые базы и магазин Ваш Гастрономых-зайдите в кафе на ланч.Уверяю вас- вкусно,дешево и в такой классной обстановке-уровень не ниже ИльПатио!
09-12-2010
Ага, не могут.............
У меня знакомый там плазму купил, а она с дефектом оказалась..бегал потом месяц с выпученными глазами, не знал что с ней делать........
а в ответ-ваши проблемы-еб....сь как хотите..........
Важное, кто займёт их площадя!
В нашем городе или бывший Алпи пустует или магазины-склады-дисконт, вонючие.
Шагаем назад, к 90-м, социальный рынок, контейнер СамСебеМагазин.
Люди,не берите в солнышко кур якобы охлажденных!!!!Они их чем то обрабатывают для придания объема!!И вообще туда не ходите
Ну а про мосмарт ничего не скажу...не был я там.
Городу промышленный рост не грозит.
цивилизованные торговые сети с западным маркетингом тоже не придут
Базарно-асаиловская монополия торговля "С ПАЛЕТ"
самое что мне нравилось в мосмарте - на ценниках писали цену за КИЛОГРАММ или ЛИТР. прям так удобно в плане удобства
... гыгыгы
Все сотрудники молчат и ждут когда начнется,,, А Омичи заявляют, что зарплата здесь очень большая, не принимая во внимание, что и цены и квартплата у нас нета, что в Омске. Хотят затарить магазин уже в ближайшие дни... Однако хочу повториться сотрудники оформлены на МОСМАРТ, а работают для компании ГЕОМАРТ!ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ! КТО ПОМОЖЕТ! КТО РАЗБЕРЁТСЯ В ДАННОМ ДЕРЬМЕ! КОЛЛЕГИ, МНЕ ВАС ЖАЛЬ!
омичи купили ВСЮ сеть или только супермаркет в Кузне???
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: