В Москве в готовом виде покажут российский гибридный автомобиль

В Москве в готовом виде покажут российский гибридный автомобиль

В стране и миреНаука и техника
Первые три российских гибридных автомобиля с задорным логотипом «Е»-мобиль впервые покажут в понедельник журналистам и экспертам. Об этом сообщили в пресс-службе инвестфонда «Группа Онэксим».  

По словам официального представителя компании, как и было обещано, в понедельник в специально организованном для этой цели салоне на Тверском бульваре в Москве будут представлены сразу три гибридных «Е»-мобилей, созданных на единой платформе. «Это стандартный легковой автомобиль, небольшой городской грузовичок и молодежное спортивное авто», — пояснил источник.

Ранее инициатор проекта президент частного ивестиционного фонда «Группа Онэксим» Михаил Прохоров заявлял, что серийный выпуск этих трех моделей «Е»-мобиля планируется начать уже в 2012 году. «Начальный объем производства на первом специально построенном заводе под Саратовом составит 10 тысяч авто в год», — подчеркивал он.

Проект осуществляется в соответствии с объявленным ранее графиком специально созданной компанией. В нее входит группа «Онэксим», которой принадлежат 51 процент этой компании и холдинг «Яровик» из Санкт-Петербурга, у которого 49 процентов акций.

В компании поясняют, что российский «Е»-мобиль — это не классическое авто и не электромобиль. Это последовательный гибрид. Принцип работы таков. В бак заполняют небольшим количеством топлива (бензин или газ). Двигатель начинает работать на этом топливе в оптимальном режиме и приводит в действие генератор. Генератор вырабатывает электроэнергию, которая передается на два или более электродвигателя. Они и приводят в движение «Е»-мобиль.

Разработчики поясняют также, что на борту этого автомобиля смонтированы суперконденсаторы, которые позволяют накапливать и сохранять энергию торможения и энергию двигателя, работающего на холостом ходу, а затем использовать ее при разгоне и движении автомобиля.

Разработчики «Е»- мобиля также отмечают, что и при выполнении корпуса автомобиля впервые используются волокнистые материалы, применяемые в космической отрасли. Они также заявляют, что в конструкции автомобиля используется еще ряд других революционных для современного автопрома решений. В результате агрегаты автомобиля имеют малый вес и размер. Электрическая трансмиссия не требует обслуживания и смены масла, жизненный цикл агрегатов «Е»-мобилей может достичь миллионов километров пробега.

Ряд известных автоэкспертов и представителей Минпромторга считают в этой связи, что такие новшества могут превратиться для владельцев в большую экономию финансов при эксплуатации. Кроме этого, считают они, такие конструкции автомобилей будущего позволят уменьшить расход топлива, увеличить КПД двигателя и уменьшить вредные выбросы, что очень важно для экологии.

Разработчики отмечают, что в дальнейшем, при продвижении автомобиля на авторынки, можно будет отказаться от использования термина «гибрид». Уже есть варианты классификации такого автомобиля. Это: «электромобиль с мини-электростанцией под капотом» или «с электроустановкой на борту».

Михаил Прохоров в свое время отмечал, что при объеме производства 10 тысяч автомобилей в год цена на него составит 10 тысяч долларов, а при активной продаже стоимость ряда моделей может сократиться до 7,5 тысячм долларов, сообщает ИТАР-ТАСС.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4952361/?frommail=1

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1472 / сегодня: 1

Комментарии /11

10:4613-12-2010
 
Читатель
У нас что бы не делали - всё равно АК получается

10:5313-12-2010
 
Читатель
Не "Е"- мобиль, а "Ё" мобиль!

12:1213-12-2010
 
ANDRYDRAW
ну 3d модельки показали....а сами машинки где? ни одного фото с натуры....

12:1313-12-2010
 
Читатель
сомнительная затея с нашими морозами

12:5013-12-2010
 
Читатель
Проша такую туфту гонит про свой ё*мобиль! "...при активной продаже стоимость ряда моделей может сократиться до 7,5 тысячм долларов". При АКТИВНОЙ продаже цена СНИЗИТСЯ на треть?! У нас?! Не смешите мои тапки!

14:1913-12-2010
 
Читатель
ага - вон цена и на feKalinу как понизилась *ROFL*

15:1813-12-2010
 
Читатель
Вообще, если честно - хотелось бы верить в то, что это будет действительно хороший, хоть и "игрушечный" реальный автомобиль по относительно невысокой цене. Прохорову, если он действительно сможет все это сделать - Респект, хоть кто-то действительно хочет взяца за отечественный автопром, сделать новое, своЁ.

15:3313-12-2010
 
... и каждое проклятие своё, о ужас, начинал он с буквы "Ё" ...
Пожуем - увидим, сказал людоед !!!

18:3813-12-2010
 
Читатель
принцип работы как у белаза

20:4313-12-2010
 
Не верю!

22:5013-12-2010
 
zlo
Вот интересно, почему Прохоров за пару лет смог сделать что то принципиально новое, а АвтоВАЗ не смог более чем за 60 лет, при наличии куда больших технических возможностей и постоянного "финансирования" от государства

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире