Новозеландский центр координации действий по поиску и спасению, который вел спасательную операцию на частных суднах (трех южнокорейских и двух новозеландских), объявил о прекращении поиска. Новозеландские корабли ушли восвояси 13 декабря вечером, а южнокорейские продолжили искать рыбаков всю ночь.
Рыболовецкий корабль No. 1 Insung пошел ко дну в понедельник, 13 декабря, приблизительно в 2200 км к югу от Новой Зеландии, на полпути к Антарктике. На борту судна находились восемь жителей Южной Кореи, восемь китайцев, одиннадцать индонезийцев, одиннадцать вьетнамцев, трое филиппинцев и один русский. Корабль затонул очень быстро, и команда вынуждена была покинуть его так быстро, что даже не успела надеть спасательное снаряжение.
Находившиеся поблизости судна довольно быстро подобрали 20 членов экипажа. Были также найдены тела пятерых погибших. Еще 17 рыбаков считаются пропавшими, но выжить им, скорее всего, не удалось — температура воды там такова, что без специального костюма человек не проживет в море и десяти минут.
Причины кораблекрушения до сих пор остаются неясны: ветер был слабым, а высота волн не превышала метра. Возможно, судно напоролось на айсберг.
Напомним, что в прошлом месяце пассажиры американского круизного корабля Carnival Splendor оказались запертыми на корабле без электричества из-за пожара в машинном отделении. Как следствие, не работали кондиционеры и не было горячей еды, причем даже за холодной едой выстраивались двухчасовые очереди. Всего на судне находилось приблизительно 4,5 тыс. человек. Как заметил один из пассажиров, это походило на диетический круиз, поскольку все получают лишь салат, фрукты и маленькие сэндвичи. К счастью, не так далеко от круизного корабля оказался проводивший учения авианосец, который с помощью военных вертолетов смог переправить голодающим консервы, хлеб и молоко.
А в марте этого года несколько судов застряло во льдах в Балтийском море у восточного побережья Швеции. Первоначально шведскому ледоколу удалось освободить лишь одно из них, а именно пассажирский паром Amorella, на борту которого находилась тысяча человек. Трем паромам удалось выбраться изо льдов самим, правда, не обошлось без происшествий, когда Finnfellow на пути столкнулся с Amorella. К счастью, все ограничилось незначительными повреждениями. Еще два грузовых судна, а именно Sea Wind с командой из 32 человек и Regal Star с командой из 56 человек, были вызволены ледоколами спустя несколько дней.
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: