Об этом сообщило германское издание Die Welt.
Некоторые западные СМИ в этой связи поспешили заявить, что необычная модель любимой детьми куклы культивирует моду, «унижающую достоинство женщины». Сама паранджа может закрепить в сознании детей «образ женщины как символа угнетения».
Барби - торговая марка американской фирмы Mattel. Одноименная кукла для девочек была впервые выпущена в 1959 году. В настоящее время кукол Барби продают в более чем 150 странах мира. Барби стала образом, воплотившем в себе детские представления о красоте, стильности, обаянии и удачливости. В мире выпускается огромное количество "Барби-подражаний" - как "пиратских" кукол, так и официальных аналогов. Такой куклой стала "мусульманская Барби" Фулла, которая пользуется огромной популярностью в странах Востока, а в Японии с 1982 по 1985 год производилась по лицензии Mattel "японская Barbie", ставшая впоследствии куклой Jenny — куклой с внешностью в стиле аниме.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: