Пришлось идти в другой, при этом знакомые предупреждали, что там не очень хорошо…. Мы подумали «Другой, так другой, ведь главное - хорошая компания». Ну вот зашли, вроде бы нормально, переобулись, прошли на дорожку, взяли меню, и тут все началось.
1. Заказ ждали очень долго, минут 40-50, при этом в зале были мы и еще одна компания. (Хотя ничего сверхъестественного не заказывали).
2. По истечению этого времени (40-50 мин) официант нам сообщила, что не все из нашего заказа есть в наличии. Мы дозаказали и опять потянулось время.
3. Порции были не большие, и мы всё смеялись, что уйдем голодными. В принципе, так и получилось.
4. Предел нашего терпения наступил, когда нам принесли последнюю порцию «куриных палочек». Это было просто издевательство, порция состояла из 6 шт., хотя буквально за 20 минут до этого принесли порцию в 1,5 раза больше (визуально).
Насмотревшись передач из цикла «Среда Обитания» решили разобраться! Пошли на кухню, поставили на весы последнюю порцию принесенной закуски, и были неприятно удивлены, вес был в 2 раза меньше заявленного!
Попросили администратора разобраться, на что она нам предложила: «Оплатите счет, а в понедельник приедете и разберетесь». Тут и ежу понятно, что потом концов не найдешь. Пошли на принцип, отказались вообще платить за горячее, тем более, что когда распечатали счет, ОКАЗАЛОСЬ ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ БУДЕМ ОПЛАТИТЬ ТО, ЧТО МЫ ЗАКАЗЫВАЛИ, НО ЭТОГО НАМ НЕ ПРИНОСИЛИ ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСВИЯ НА КУХНЕ.
В итоге нам предложили оплатить половину стоимости горячих блюд, что мы посчитали справедливым.
Вдобавок ко всему этому и от игры, вернее от состояния оборудования, остался неприятный осадок. Игра то и дело прерывалась из-за неисправности того или иного механизма. В общем, отдых был испорчен!
Граждане, подходите тщательнее к выбору места отдыха! Не пренебрегайте мнением знакомых о том или ином месте отдыха!
От редакции:
В письме читателя содержалось название места, которое посетила компания рассказчика, однако по закону мы не имеем права его опубликовать. Спрашивайте у автора новости в комментариях.
Новость от горожаNиNа Andrey
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /113
автор напишите!!!
но оборудование там нормальное
Литр доставлен был сразу.. а вот с закусками абсолютно идентичная ситуация..
В итоге - литр выпит, еда не начиналась.. - Подошел к бармену, сказал, чтоб закрывал счет за дорожку и алкоголь, еду вычеркивал.. он начал блеять, что все уже готово, осталось только вынести, позвал администратора, я ему повторил то же самое.. - начал вые..ся.. я сказал, что это его проблемы, платить все равно не будем..
Тот погрустнел - но оплатили мы в итоге только то, что брали..
Больше в Лотос ни ногой..
подошла к бару, перелила в другой стакан, взбалтала ложкой пену и принесла нам!!!! кругом ная%ловка...
в глобусе, мотоцикле всегда все на уровне..или же пока не нарывались))
а вот есть любопытная кофейня в нике..вот..*лять, вечно там официантки улиточные, то меню не принесут и сиди её взглядом сверли, то заказ тащат вечность, в итоге ушли, сходили в "корицу"..вот там сервис так сервис, хотя и дороже чек, но оправданно, хотя сеть одна - веста.. почему они не могут привести качество обслуживания своей сети к одному знаменателю, мне не ясно.
"НОРМАЛЬНО НЕ УСТАТЬ" - а это как???
Если вам "НЕ НОРМАЛЬНО" речь об отдыхе не уместна.
мляяяять.... в городе вообще остались места где можно отдохнуть??!?!?!
(этого вполне достаточно)
А "НОРМАЛЬНО НЕ УСТАТЬ" это игла патефона царапающая пластинку твоих мозгов. Это заставляющее думать. Вот это как.
Беда мне с вами.
один раз не дождались заказа, выпили то, что принесли ранее, и просто ушли, не оплатив. Д А ТАК ИМ И НАДО""
АБА - вообще **** + дорожки косые
глядишь антиреклама из народа заставит и другие заведения подтянуться (я не только про боулинги)
В этом кабаке все говорит о том, что туда не стоит приходить, а уж тем более приходить во второй раз. Клиенты для них хуже чем татары из известной поговорки!
Мы были там на кануне рождества, я была приятно удивлена что в коктейль с банановым вкусом (пинаколада) оказывается не совсем не обязательно добавлять сами бананы - "у нас такой способ приготовления" - сказал мне бармен... в свою очередь официантка вообще забыла что у нее есть посетители, было такое ощущение что должности официантки у них и вовсе нет, а мы бессовестные такие заставляли девушку нас "обслуживать", слово "вежливость" для нее как вредная привычка от которой она благополучно избавилась... да и с дорожками случалась все время беда, сравнить вид этих дорожек можно лишь со старой лошадью, которая до переправы точно не дойдет!... мы провели в этом заведении почти 3,5 часа и почти половину этого времени нас занимали всем, чем угодно кроме игры в боулинг.
Вооб
Празник им на не удалось испортить, а мы им испортили настроение, так как они пытались содрать с нас деньги за попадание шаром по швабре - побрились!!!! Видеозаписи у них не оказалось, а мальчики при упоминании о наличии 3-х юристов в компании тупо замолчал и уже ничего не предъявлял.
А вообще раньше в ЛОТОСЕ было куда приятнее и лучше: несмотря на старое оборудование был нормальный персонал.
А теперь там- ОТСТОЙ.
Уважаемые жители и гости г. Новокузнецка - НЕ ХОДИТЕ ТУДА: боулинг кончинный, бильярд, такой же.
да все поняли...только у нас во всех боулинга так....
Мы с Вами живем в НЕДОКАПИТАЛИЗМЕ :), приходя в какое-либо заведение, Вы должны быть готовы, что ПРИ МАЛЕЙШЕЙ ПРОБЛЕМЕ ТОНЕНЬКИЙ НАЛЕТ КЛИЕНТОНАПРАВЛЕННОСТИ ЛОПНЕТ КАК ВЕСЕННИЙ ЛЕД И ВЫ ВНОВЬ ОКУНЕТЕСЬ В СОВОК (кто конечно помнит что это такое).
Кстати мы с Вами и сами работаем в подобных ООО, ОАО, магазинах, сервисных центрах, ресторанах и других клиентонаправленных организациях :).
Будьте готовы! Знайте свои права! Сохраняйте позитивное мышление!
PS. Профессионально играл в боулинг, по 5-6 часов в неделю проводил во всех наших залах - везде бывали ляпы, везде проблема с персоналом, текучка и хамство.
Один день уходишь довольный, через неделю как будто попал в другое заведение.
подошла к бару, перелила в другой стакан, взбалтала ложкой пену и принесла нам!!!! кругом ная%ловка..."
спасибо за каммент. поржал ))))))))000
зы: этож какой скотиной нужно быть, чтобы вот так наRбывать людей, которые пришли отдохнуть и по сути обеспечить работой и заработком эту же официантку???
2. что есть КСС??????????????
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: