Организатор события, Американская Ассоциация Благопристойности, на этот раз заручилась поддержкой 30 церквей, представители которых и будут доказывать в этот день всем зрителям, что секс и порнографии на ТВ и в прессе стало уже чересчур много.
В частности, непозволительно широко тиражируется секс в рекламной индустрии. К примеру, за 2010 год на экранах американцев была реклама, где Пэрис Хилтон мыла автомобиль Бентли в откровенном купальнике, была реклама где случайно ветром у девушки срывало всю одежду и была даже реклама компании, размещенная на груди девушки.
К идее борьбы с засильем непристойностей в медиапространстве в 2011 году присоединились несколько звезд Американского Футбола, которые выступят со своими обращениями против порнографии и секса на экране, сообщает lenta.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: