Ездить по-новому уже этой весной будут новокузнецкие автолюбители. Госавтоинспекция разработала план изменений в организации дорожного движения. Предложение уже отправили в администрацию города. Если планам суждено будет сбыться, заторов и аварий на дорогах Новокузнецка должно стать меньше
Новая разметка или дополнительная полоса для движения. Предложение по изменению движения сотрудники дорожного надзора накануне отправили в городскую администрацию. Преимущества нововведений, уверены они, на лицо. Незначительные вложения средств, при этом пробок на дорогах станет меньше. В планах - с помощью нанесения разметки - увеличение полос для движения на проспекте Курако и перевод с четырех до шести полос проспекта Металлургов - от улицы Орджоникидзе до вокзала.
Николай ФЕДОТКО, начальник отделения Дорожного надзора ГИБДД УВД г. Новокузнецк: «Перекресток Кутузова и Бардина достаточно насыщен транспортом и пешеходами, и имеются задержки. Поэтому вышли с предложением ввод дополнительной полосы по проспекту Бардина, если двигаться со стороны Спартака. Там необходимо демонтировать газон и бордюрный камень. И одну полосу пустим направо».
Разгрузить улицы с помощью нанесения разметки возможно на шести участках города. Ширина дорожного полотна позволяет. В остальных случаях, как например, перекрестки Бардина - Кутузова и Обнорского - проезд Технический без демонтажа бордюрного камня и газона не обойтись.
Николай ФЕДОТКО, начальник отделения Дорожного надзора ГИБДД УВД г. Новокузнецк: «Ширина полосы должна быть не менее трех метров. Допускается 2,75. Но надо вводить ограничения для транспорта грузового, в связи с тем, что не хватает ширины проезжей части. Необходимо увеличить ее при помощи несущественных затрат. Демонтаж бордюрного камня и газона будет происходить не на километры, а на 100-200 метров».
В планах дорожного надзора разгрузить и выезд из Новобайдаевки в Центр. На пересечении Байдаевского и Кузнецкого шоссе появится дополнительная полоса для движения вправо.
Комментарии /90
какие б*** 6 полос от вокзала до Орджоникидзе?????
А вот с Советской как раз хорошо получилось! Там куда проще стало ездить. Просто думайте откуда туда заезжать в какое время суток: утром с Народной, а вечером с Ленина.
Но видимо Хан не позволит, куда Щегловское старье спихивать?!
---
+ 10000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!1
+100000000000000000000
на велосипеде только ездить.
не представляю как это будет выглядить летом, но зимой все полосы превращаются в одну и если едит ПАЗик то и не объедишь.
А они кстати сколько полос теперь будут занимать?
а к вопросу о парковках: прав столько не нужно "выдавать" - частая картина на парковке, блондинка поставила своего "Витца" там где две больших машины бы влезли
и вообще культуры на дорогах мало...
УБЕРИТЕ ТРАМВАИ ИЗ ЦЕНТРА.
железяки воздух возят
каждому по наномашине
и будет как в мегаполисе
2) Увеличение количества полос движения за счет сужения существующих - полнейший идиотизм. Каждый день за рулем и на мой взгляд после начала этой акции прошлым летом количество аварий ("притираний", толчков из-за ухудшения обзора и т.д.) увеличилось. А это - пробки! какое тут увеличение потока можно получить?
3) Но и замена трамваев на троллейбусы, без подготовки водителей последних - не выход. Ни разу не видел, чтобы троллейбус по одной полосе ехал. Постоянно разметку между колес держит. И это на Кирова, где полосы по 3 с лишним метра.
1) Создание мест для парковки вне проезжей части.
2) Убрать (по возможности) с проезжей части места остановок общественного транспорта (приме - Левый берег. Въезд на Кирова или на Дружбы кроме как на вторую полосу невозможен)
3) В местах подъезда к перекресткам увеличивать число полос расширением проезжей части.
4) Пересмотреть маршруты общественного транспорта и места их остановок во избежание вынужденных нарушений ПДД прочими водителями. Попробуйте повернуть направо в от музея искусств (Кирова) на универсам около цирка. Только со второй полосы! Вся первая занята автобусной остановкой! Или проехать с Хлебзаводской на Рудокопровую: того и гляди маршрутка в бок прилетит с остановки пл. Побед через 2 полосы в поворот на Курако.
5) убрать пешеходов с проезжей части. Уговорами и штрафами двуногих не проймешь: Ставьте вдоль дорог ограды. Да такие, чтоб не перелазили.
Только после этих мер интервалы работы светофоров можно рассчитывать.
Бесит, что раньше пр. Пионерский и Тольятти можно было проехать и выехать на объездную сразу, а теперь забаррекадировали стройкой этой и до мостов фиг доедешь. На Ноградской вечная пробка до рембытовского кольца. В Новосибе вон делается что-то, строятся новые развязки, а у нас все постепенно загибается. Скоро вопрос пробок саморазрешится...
и вновь текут,кипя напрасно;
умом Россию не понять,
а чем понять-опять не ясно.
Надеюсь написал орфографически верно? )))
А на Курако есть площадки для ожидания трамвая? Или ПДД все же требуют от ожидающих находиться на тротуаре?
Гребаные переезды...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: