Все больше регионов придумывают для себя сказочных персонажей, вокруг которых выстраивается индустрия туризма. Первыми в этом направлении стали великоустюгцы с Дедом Морозом. Бренд, с точки зрения рекламного бизнеса, был раскручен весьма грамотно. Сегодня редкий малыш не пишет писем в Великий Устюг волшебному старику.
В целом в России подобным образом отметились 17 регионов. В числе прочих, в одном ряду чебурашкой, Кикиморой и былинными богатырями отметилась Кемеровская область, где сообщения о таинственном йети распространяются через пресс-службу губернатора. В Таштаголе, в окрестностях которого по свежесочиненной легенде проживает чуть ли не целая колония снежных людей, уже налажен выпуск сувениров с изображением йети. Правда, по оценке специалистов, место для рекламной акции было выбрано не самое удачное. Азасская пещера – резиденция кузбасского йети - достаточно опасна, особенно для малоподготовленных туристов.
В конце января было объявлено о новом российском бренде – колобке, том самом, который и от бабушки, и от дедушки ушел. Сергей Петров, доцент Ульяновского госуниверситета утверждает, что именно Симбирская губерния стала колобковой родиной. Петров даже объявил о создании новой науки: колобковедение, а так же предлагает колобка сделать талисманом чемпионата мира по футболу 2018 года.
Комментарии /8
"Йети против Колобка. Начало"
PS. Так же в 3D.
"Даешь Колобковедение в образовательный стандарт!" Физ-ра, ОБЖ, Россия в мире, индивидуальный проект и конечно колобковедение. Вот быдло то какое по всей России пойдет и плодиться будет. Красота!
колобковедение, йетиведение, ОБЖ и историю Единой России
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: