Сегодня депутаты городского Совета приняли решение о создании Управления по организационной работе, общественным организациям и делопроизводству.
В него войдут три отдела: Отдел общественных отношений, общий отдел и Отдел делопроизводства.
Официально новое управление начнет свою работу 20 апреля.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Управление по борьбе с общественными организациями- не хило придумали???
09:0316-02-2011
Читатель
короче - канцелярия. А в штате сколько человек и с какими окладами?
09:0716-02-2011
Читатель
Колпакова отделом руководит на 2-,теперь будет начальником управления...ужос!!)))
10:0116-02-2011
будет проводиться конкурс или как всегда ?
10:0816-02-2011
Минздрав
1001 Зачем конкурс? Кружки художественной самодеятельности объединяют в один стройный хор. Щас грянут Реквием вранью, "так проорут разнесется на мили"
10:3216-02-2011
Читатель
штат 27 человек.+ 5 человек проверяющих (дело заводить будут) итого(а нам это надо).
10:4416-02-2011
Читатель
а чем конкретно они будут заниматься????
11:0416-02-2011
н
а вакансии есть?
11:2416-02-2011
шариков
Количество чиновников обратно пропорционально степени дебилизации последних-вот так то .Из законов Мерфи
11:3916-02-2011
Горожанин
Все. Бросаю свою работу и иду устраиваться в администрацию. Вот где житуха. Каждый день новый отдел открывают. Сидишь ни фига не делаешь, а денежка капает
Интересно, а кто в этой структуре работать будет - сам понимает, чем они заниматься должны???
12:1716-02-2011
Читатель
Придётся ещё одно здание строить,на перспективу так сказать.Отделов всё добавляется и добавляется,размещать людей где-то надо.
12:2116-02-2011
ЕНВ
Именно так выполняется указания и Медведева и Путина о сокращении гос. аппарата. Наши депутаты передовые в России...Ура !!!!!!
12:5416-02-2011
001
давайте плодите бюрократию мы простые граждане и их будем кормить
14:0216-02-2011
васёк
просто к апрелю дети и внуки дипломы получают нужны рабочие места не своиж отдавать
15:2516-02-2011
Читатель
Раньше было просто три отдела. Сейчас их объединяют в целое управление. Но, скорее всего, все останутся на своих местах, только добавятся начальники начальников отделов.
СУПЕР!!! Вот она оптимизация в действии!!!
Администрация, а примите на работу всех жителей города (или хотя бы по одному от каждой семьи), вот тогда недовольных НАШЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ не останется. И все будут всех любить. И будет всем щясте
15:2616-02-2011
Сокращение аппарата - в действии!!
Как и предполагалось - вместо трех уволенных техничек создадут три новых отдела. Логично!
15:4116-02-2011
Читатель
Я НЕ ПОНЕЛ НАШИ ДЕНЬГИ ОПЯТЬ ВЫКИДЫВАЮТ НА ВЕТЕР ЛУЧШЕ жкх ТАРИФЫ ПОНИЗИТЕ
17:0416-02-2011
ужос!!!!!
а эти-то нам зачем? куда катимся?
17:1316-02-2011
для контроля за ходом выборов и борьбы с инакомыслием, гестапо наших дней
18:0716-02-2011
рэм
Хотелось бы должностные обязанности почитать. Опять у них надо брать добро, что бы в сартир сходить.
19:0016-02-2011
Читатель
Предлагаю открыть новые отделы:
1. Аппарат по проверке аппарата мэра;
2. Управление по координации перемещения кадров (чтоб нечаянно никто из своих без работы не остался);
3. Взятко-финансовый отдел.
19:2716-02-2011
Отдел общественных отношений.... круто! Загадочно, непонятно, важно! )))
20:3416-02-2011
Читатель
у смолего башка не варит набирает стрелочников на кого свою некомпетентность можно было переложить.
12:3417-02-2011
я так и не поняла
чем они будут заниматься???????? можно инфу расшифровать сити-н?
16:0317-02-2011
Горожанин для 12:34
А че понимать то? Денежки они будут там зарабатывать, имитируя бурную и полезную деятельность
Смайлы
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Мы используем cookie. Это позволяет нам улучшить взаимодействие посетителей с сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Комментарии /25
Интересно, а кто в этой структуре работать будет - сам понимает, чем они заниматься должны???
СУПЕР!!! Вот она оптимизация в действии!!!
Администрация, а примите на работу всех жителей города (или хотя бы по одному от каждой семьи), вот тогда недовольных НАШЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ не останется. И все будут всех любить. И будет всем щясте
1. Аппарат по проверке аппарата мэра;
2. Управление по координации перемещения кадров (чтоб нечаянно никто из своих без работы не остался);
3. Взятко-финансовый отдел.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: