Мэр Москвы Сергей Собянин распорядился ускорить темпы строительства подземки и поставил задачу создать более 70 км линий метро к 2015 году. На эти цели в 2011 году выделено 50 млрд рублей. Собянин также заявлял о необходимости перейти к поточному строительству станций по типовым, а не индивидуальным проектам.
"Мы начинаем строить новый, третий радиус от станции "Авиамоторная" в зону Кожухова, а дальше — в зону Люберецких полей. Мы сегодня получили добро на первый участок третьего контура метрополитена, чтобы разгружать не только "хвосты" — дальние районы, но и снять нагрузку с центра", — отметил Кузьмин. По его словам, для жителей Жулебина планируется создать три новые станции метро в продолжение ветки от станции "Выхино".
"На старой Рязанке будет построен транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Дальше пойдем в Жулебино, а далее будем выходить на Котельники", — пояснил главный архитектор. Он отметил, что это будет совместная работа Москвы и Подмосковья, при этом Московская область выделяет для строительства автовокзала и ТПУ три гектара земли.
Кроме того, передает РБК, на улице Подольских Курсантов в Москве планируется построить путепровод. "Предлагается сделать путепровод через железную дорогу, тогда это будет внутренняя связка, которая соединит между собой Варшавское шоссе и Липецкую улицу, с учетом того, что по этому направлению мы запускаем трамвай, который пойдет в Бирюлево", — рассказал Кузьмин. Он также заявил, что на Варшавском шоссе планируется дополнительно установить восемь подземных переходов.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: