Перемену внешности можно назвать долгожданной. Прежний простоватый стиль «паркетника» нравился не всем. Новинка же стала гораздо больше походить на старший Touareg, как спереди, так и сзади. В головной оптике появились светодиодные «гирлянды».
Фактически немцы предложили два вида рестайлинга. Ведь по-прежнему изюминка Тигуана — это возможность заказать «внедорожные» бамперы (Track&Field), отличающиеся «подтянутыми» формами, или же «асфальтовые» (Sport&Style), нижняя кромка которых опущена ближе к дороге.
В салоне перемены значительно скромнее. Если нынешние Golf и Jetta имеют новые интерьеры, то Tiguan по-прежнему копирует уже не молодую модель Golf Plus, созданную на базе предыдущего Гольфа. Единственное заметное изменение — новый руль.
Пока не известно, изменится ли гамма двигателей на российском рынке (сейчас покупателям Tiguan предложено три мотора от 140 до 170 л.с.), но в Европе линейку агрегатов обновят. На выбор — четыре бензиновых двигателя от 122 до 210 сил и три дизеля от 110 до 170 л.с. В качестве опции — семиступенчатый «робот» DSG.
За рубежом Tiguan сейчас на пике популярности. За три с половиной года выпуска тираж перевалил за полмиллиона штук. Но на нашем рынке, даже несмотря на российскую сборку, Tiguan не отличается самыми доступными ценами. И потому по объемам продаж его обходят импортируемые Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: