Самолеты для первых лиц, которые теперь будут летать из Шереметьево, займут не менее 15 постоянных мест для стоянок. Это приведет к сокращению возможностей аэропорта по приему самолетов как минимум на 10%. А в случае полной нагрузки для спецотряда, объем рутинных взлетно-посадочных операций уменьшится примерно на 15%. Кроме того, для обслуживания «особых» рейсов будут задействованы vip-зал Шереметьево А и терминал деловой авиации. Это означает, что скорее всего Шереметьеву придется отказаться и от бизнес-перевозок.
«Вокруг света» рассказывал, что в конце 2009 года в Шереметьево был осуществлен переход на международную буквенную систему обозначений. Этот переход был вызван вводом новых аэровокзальных комплексов и перспективой роста аэропорта.
С марта 2010 года Шереметьево-1 называется Терминалом В (SVO-B). Тогда же начал работу новый Терминал Е, который вместе с Терминалами D, F и железнодорожным терминалом Аэроэкспресс составил объединенный аэровокзальный комплекс. Это позволило равномерно распределить пассажиропоток и избежать затруднений во время прохождения контрольных процедур. Объединенный комплекс сможет обслуживать до 25 млн пассажиров ежегодно. Терминал D (Шереметьево-3) открылся в ноябре 2009 года.
Напомним также, что аэропорты Шереметьево и Внуково рассматривают вопрос о создании альянса. Стороны подготовили меморандум о сотрудничестве, в рамках которого обещают поддерживать друг друга в ходе реконструкции взлетно-посадочных полос. Предполагается, что авиакомпании смогут переходить из одного аэропорта в другой без изменения условий и стоимости обслуживания.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: