Как сообщает Automotive News, скандал разразился вокруг последнего рекламного ролика Nissan Tiida, демонстрировавшегося по телевидению в марте. Сделанный бразильским рекламным агентством клип делает акцент на том, что на местном рынке Tiida стоит на 3000 реалов (1800 долл.) меньше, чем ее основной конкурент – Ford Focus.
Главными героями видеоролика выступают два рэпера, одетые в комбинезоны рабочих Ford, вокруг которых танцуют и пьют шампанское фотомодели в бикини, а на заднем плане стоит серебристый Ford Focus. Демонстрируя зрителям золотые кольца и цепочки, рэперы хвастаются, что вся эта роскошь оплачена покупателями Focus. «Не плачь о том, что заплатил лишние деньги, – посмотри, как хорошо я распорядился ими», – говорят они.
Судебное разбирательство по иску Nissan против Ford еще не окончено, но на время рассмотрения дела суд распорядился прекратить трансляцию клипа по ТВ.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: