К кому обратиться не знаю, да и проблемы это, скорей всего, не решит... Поэтому хочется просто поделиться своим негодованием, может, кто-нибудь меня поддержит.
Недалеко от пересечения улиц Тольятти и Кирова возле остановки "Орбита" заметила новый баннер с так называемой социальной рекламой, призывающей горожан не мусорить. К сожалению, сфотографировать возможности не было, так что постараюсь описать словами содержание баннера. На нем изображены две алюминиевые банки с ручками, как у человечков, в которых они (банки!) держат объявление: "Семья из двух банок снимет мусорный бак. Чистоту гарантируем". И рядом подпись: "У мусора есть дом".
Вроде бы реклама достаточно безобидная и даже полезная: глядя на кучи мусора, оставшиеся на газонах, после того, как сошел снег, невольно думаешь, что некоторые люди просто не знают, куда можно деть пустую бутылку или пакет от чипсов. Но...больно уж прозрачная аналогия... Мы с мужем уже 4 года маемся по съемным квартирам, и, учитывая условия, которые предлагаются банком, собственная квартира нам не светит еще очень долго, пока не накопим хотя бы на первый взнос. Так что мы очень хорошо знаем, что такое искать квартиру по объявлению и писать на сайтах "Молодая семья из 2 человек ищет квартиру...". При этом за чужую квартиру мы отдаем половину дохода. А ловкие "креативщики", выходит, сравнили нас с мусором...или даже мусор лучше нас - у него-то есть дом... Ужасно обидно видеть такое, прямо до слёз...
Я, конечно, понимаю, что, вероятно, тот, кто придумывал эту рекламу, не видел в ней такого подтекста, но мне от этого не легче.
Люди, у которых не шее еще не висит ипотека, - это не мусор! И не быдло, которое заливается с утра пивом и не видит ничего вокруг. Если кто-нибудь сможет мне подсказать, куда можно обратиться по этому поводу, буду очень благодарна и обязательно добьюсь, чтобы этот баннер сняли. Есть множество других способов напомнить людям, что мусор на улицах их города - это их проблема.
Убедительно прошу редакцию сайта опубликовать мое письмо, ведь вслед за этим баннером появятся и другие. Не хочу, чтобы необразованные и бестактные рекламщики оскорбляли тех, у кого и без того жизнь - не сахар. Может, они прочитают это и одумаются.
Новость от горожаNки RAYTUR
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /91
А банеры удачно получились.
Эта "реклама" никоим образом не сравнивает семьи без жилья с мусором, автор статьи притянул за уши какие-то свои тайные комплексы и решил взрыднуть на просторах сети...
Просто у людей боль от безысходности их существования, вот и воспринимается все даже самое безобидное как личное оскорбление.
З.Ы. Еще хотите играть в дерьмократию?! Тогда мы идем к вам...
че это слово суют куда ни попадя, не зная, че-зачем-почему оно? это чисто педагогический термин
Вообще человеком являюсь серьезным, понимаю - это крик души автора, понимаю - наболело! Но надо же знать меру своим фантазиям!
PS. Сожгите вы этот банер, его создателей выгоните из квартиры и живите! Это если уж мыслить по аналогии.
Что еще можно добавить!? Мы сами кругом виноваты! Плохо живете - так вам и надо!
Ведь ассоциативное поле надо учитывать, и ментальность людей, тем более если это социальная реклама. Никаких позитивных мыслей сей рекламынй новодел не вызывает. Социальная реклама наоборот должна призывать к позитивным образцам поведения. Вообще всё что касается жилья - больная тема, лучше её не трогать в рекламе.
Креативная концепция социальной кампании в защиту окружающей среды от мусора со слоганом «У мусора есть дом» разработана и создана АМК Znamenka.
На ooh-конструкциях, принадлежащих News Outdoor, в крупных городах России во время каникул были размещены постеры со слоганом «У мусора есть дом». На этих постерах пустые алюминиевые банки, бутылки, стаканы и пакеты выражают свое стремление оказаться дома — то есть в урнах и мусорных баках.
Цель кампании — воспитание и поддержка социальной активности, ответственности, экологического мировоззрения, бережного отношения и любви к окружающей природе и местам проживания.
Кампания пройдет в Москве и в 20 городах России. Будет задействовано более 3000 поверхностей: щиты 6х3, ситиформаты, пиллары, скамейки.
«В рамках этой кампании мы поднимаем очень важную для каждого проблему, — говорит Председатель Совета директоров Группы АДВ Д.Коробков. — Для нас естественно поддерживать порядок в доме, но многие не задумываются о необходимости заботы о природе и чистоте городских улиц. Наш мир катастрофически загрязняется — и это дело рук человека. Мы должны помнить, что сохранение природы зависит только от нас».
а автор так вопринимает именно потому, что это больной вопрос-жилье
на протяжении лет 40 встаешь каждый день в 6 утра, чтобы не опоздать, не успевая поесть выскакиваешь в мороз и слякоть на улицу - тебе ведь работать надо!!! до 5 вечера сидишь на работе, в час пик дотащится до дома. пожрать, убраться поспать и так каждый день. и тут вдруг старость. всё
. твои 70 лет закончились.
что ты увидел? что поимел от жизни? чему она тебя научила? зачем лизал жопу вышестоящему?
и понимаешь что упустил время любить, общаться с людьми которые тебе нравятся а не с теми которыми вынужден на работе, дети выросли а ты и не заметил, двумя словами - тебя поимели
Стремитесь к исправлению вашей ситуации! Я желаю чтобы у вас все разрешилось!
я рад что не все люди запрограммированы тупыми недаучками рекламщиками
берется богатенький папа, который продвигает дочь студентку- пиарщицу, берутся бюджетные бабки и тратятся на кампанию которую придумала такая звезда, все умиляются и ссут паром, особенно киндеры ее друзья, завидуют успеху, сыпят модными словами, предлагают свои идеи высосанные из - что вижу, то пою....в результате щитовики имеют наши бабки, а нас имеют лохи - дети богатых и влиятельных тупорезов, которым яйца отрубить по нехочу, и конечно вам эти недоноски в горло вцепятся, за свой говносрач на городских площадках, для них это позорное визуальное гауно - реальный креатив, они верят в это праведным сном, а вы для них уроды не захотевшие оценить молодых пиарщиков, как-то так...
вывод: - хохмить можно и в публичной рекламе, но осторожно, не переходя на личностные отношения и сравнения которые даже намеком!!!!! могут оскорбить семейные ценности, в этом задача рекламистов и ответственность перед обществом, не побоюсь этого слова.
дея клевая, но надпись у мусора есть дом реально не вставляет
зы: бедные бомжи
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: