Дело в том, что они оказались самым популярным "сувениром", который увозят из США на родину туристы изо всех стран мира.
Дефицит ощущается не только в розничной сети, но и в интернет-магазинах - партнерах компании. Apple пошла на беспрецедентные меры, продавая не больше двух планшетов в одни руки, но и это не помогло. Онлайн-продавцы на территории США обещают доставить заказанные iPad 2 в течение одной-двух недель, однако затем сроки переносят на три-четыре недели.
Сами менеджеры Apple объясняют дефицит роковым стечением обстоятельств - стихийные бедствия в Японии привели к затруднению с комплектующими, проблемы возникли и у южнокорейских партнеров. Кроме того, в мае начались продажи гаджета в Китае, оттянувшие на себя заметный объем поставок.
По подсчетам экспертов, во втором квартале Apple сможет произвести лишь около семи миллионов iPad вместо запланированных 10 миллионов. Однако нехватка планшетов только разожгла интерес к ним американцев - многие покупатели признаются, что решили заказать себе гаджет с доставкой на дом после того, как узнали о возникшем ажиотаже.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: