Первый, под названием Weibo принадлежит крупнейшей интернет-корпорации Sina. Второй – Tencent.Общаясь с инвесторами и журналистами, представители Sina сообщили о том, что к сервису микросообщений за последние два месяца подключилось порядка 40 млн. новых пользователей, что отражает растущий интерес к микроблоггингу как таковому в Поднебесной.
Sina рассчитывает, что до конца года ей удастся увеличить аудиторию до 200 млн. пользователей.
Публичная корпорация Sina, которая интенсивно инвестирует в маркетинг и развитие инфраструктуры, в связи с этим выручка интернет портала упала на 15 млн. долларов или на 38 % по сравнению с прошлым годом.
Второй китайский Twitter Tencent также сообщил о впечатляющем приросте активных пользователей. Теперь их стало 160 млн. человек, и это через год после запуска проекта.
Так как конкуренция между сервисами микроблоггинга нарастает, корпорация Sina намерена интегрировать больше социальных функций в текущий интерфейс, чтобы упрочить отношения между пользователями, сделать нетворкинг более удобным. В течение ближайших двух месяцев в Weibo появится сервис обмена мгновенными сообщениями.
Интересно, что в Китае микроблоггинг по популярности начинает обходить социальные сети, подобные Facebook, подчеркивают аналитики.
В целом, китайская интернет – рынок обладает огромным потенциалом для роста и насчитывает, на сегодняшний момент, 457 млн. пользователей, согласно данным китайского информационного центра China Internet Network.
Сервис Weibo был запущен в августе 2009 года, с тех пор сервис вырос до 140 млн. Такими темпами китайский Twitter скоро догонит Twitter оригинальный, запрещенный в Поднебесной в 2009 году.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: