Педагоги требуют от Президента выполнения обещаний

Педагоги требуют от Президента выполнения обещаний

В стране и миреВ стране
Уважаемые коллеги! Педагогическая общественность и администрация портала ЗАВУЧ.ИНФО в связи с недавним высказыванием Президента Российской Федерации Дмитрия Анатольевича МЕДВЕДЕВА об увольнении Министра образования А.А. ФУРСЕНКО составила открытое письмо последнему с требованием не переводить начатый разговор в шутку.

На главной странице портала ЗАВУЧ.ИНФО Вы можете проголосовать в поддержку данного обращения. Чтобы МЫ с вами были услышаны, ВАЖЕН каждый голос.


Также администрация портала ЗАВУЧ.ИНФО предлагает распространить текст письма на страницах интернета доступными для Вас средствами. Вы можете разместить текст письма на страницах своего блога или сайта, разослать известным вам журналистам или изданиям, распечатать и т.д..
Мы надеемся на вашу поддержку!

Открытое письмо Д.А.Медведеву
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

С высказанным Вами решением о возможном увольнении ФУРСЕНКО А.А. согласна вся педагогическая общественность. Лично к нему, как к конкретному человеку, у педагогического сообщества нет ни неприязни, ни претензий. Возможно, как и у Вас.
Но итоги его нововведений на поприще образования, независимо от того, были ли они совершены вследствие заблуждений или по злому умыслу, говорят о творимом им ЗЛЕ для миллионов россиян.
И, будучи добрым к одному человеку (не увольняя его), Вы автоматически становитесь невольно потворщиком деяний, способствующих убиению образования в России. Это именно тот случай, когда доброта к одному человеку ведёт к злу для миллионов.
Когда ГУ ВШЭ опубликовало данные о том, что 88% российских школьников ненавидят школу, то наибольший рейтинг на нашем сайте получил комментарий о том, что 99% российских учителей ненавидят Государство (О чём надо бы подумать Президенту!)
На самом деле, в этой поддержке мнения о ненависти к Государству, львиная доля принадлежит деяниям ФУРСЕНКО А.А., олицетворяющим собой Государство для учителей школ и преподавателей ВУЗов и ССУЗов.
Военное и милицейское министерства, заботясь о своих подчинённых, добились выделения им достойного финансирования. СТАВКА же учителя на территории всей России, за исключением столиц, уже несколько лет не превышает эквивалент 100 евро, несмотря на инфляцию и рост квартплаты до уровня этой самой ставки. И это вынуждает педагогов набирать нагрузку. Некоторые работает даже не на 2, а на 3-4 ставки, чтобы попросту прокормиться. А вот ведет ли такая перенагрузка к улучшению качества образования - судить Вам.
ВСЕ западные реформы, задуманные некоторыми псевдоучёными РАО и внедряемыми А.А.ФУРСЕНКО на российской земле, нанесли колоссальный вред реальному образованию.
Если КОРЕНЬ ЗЛА: «НЕ УЧИТЬ, а ПОКАЗЫВАТЬ» зародился ещё в советские годы и касался, в основном, слабоуспевающих, то стараниями академиков - инновационных реформаторов в возрасте, которым никуда не деться от стереотипов, он расцвёл десятикратно.
«3 пишем, 2 в уме» при ОБРАЗОВАНИИ=0 был модернизирован до «пишем и 4, и 5». И касается уже не единиц, а 90% детей, изучающих предмет на базовом уровне. Чаще - не изучающих ничего, ибо для лени и безответственности есть свобода - НЕ ВЫБЕРУ на ЕГЭ.
Ранняя ПРОФИЛИЗАЦИЯ, затеянная под флагом необходимости более раннего начала освоения новых технологий, о которых Вы часто говорите, в реальности привела к тому, что количество выпускников, способных не то, что создавать, но и осваивать новые технологии, сократилось в результате её внедрения раз в 8-10 (на «4» и «5» ЕГЭ по физике написали 4 из 100% выпускников. Ещё 3 из 100 на «3». См. отчёт ФИПИ 2008г.).
Эксперимент ЕГЭ 8 лет выдавал БРАК по математике выше 30%. Учитывая ушедших после 9-го и списывание (особенно в сёлах), реальный БРАК выше 60%. По необязательным предметам - выше 90%. (В 2009-2010г. просто стали измерять в «попугаях», а не в «мартышках» того же бракованного «удава»). Какое производство имеет право на жизнь с такими показателями?
Вот и обучают в региональных ВУЗах бухгалтеров и экономистов из тех, кто ничего не понимает в дробях и процентах, а столичные ВУЗы отчисляют до 90% студентов со 100%-ми показателями ЕГЭ.
Провозглашённый А.А. ФУРСЕНКО и академиком РАО БОГУСЛАВСКИМ М.В. курс: «Важны лишь 10 из 100 (90 будут потребителями)» реализуется новыми модернизациями - ЕГЭ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ, НСОТ. Что само по себе не является человечностью и ведёт к постоянной деградации школьного образования, что и подтверждает постоянное понижение рейтинга России в международных исследованиях.
Какой смысл вкладывать триллионы в военных и полицию, если их будут пополнять явно те, кто не войдёт в 10-ку тех, кого УЧАТ? А ведь СУВОРОВ А.В. побеждал не числом, а умением. Точнее - умом и навыком.
Единственный объективный показательрейтинг России(PISA), который предполагалось поднять с 30-х мест до 20-го - НЕ ВЫПОЛНЕН. Рейтинг только понижался все годы. Самая читающая страна сравнялась по «умению читать» с теми, кто был безграмотен в бытность СССР.
Если ФУРСЕНКО А.А. как вузовский работник заботился о ЕГЭ, как о едином вступительном (в котором , может быть, и есть небольшие плюсы, хотя ВУЗовские профессора так не считают), то совершенно не продумал роль ЕГЭ как ИТОГА школьного обучения. Большинство школьных учителей видят в такой форме итоговой аттестации больше ВРЕДА, чем пользы. А ВУЗовские преподаватели говорят о том, что если и брать за основу американскую систему аттестации, то уж и брать ее такой, какова она там, а не кастрированный ее вариант, который не подходит ни школе, ни ВУЗу.
Нынешний ЕГЭ, как ИТОГ - безнравственная глупость, проверяющая изучающих физкультуру по программе спортивной школы и стимулирующий буйный расцвет репетиторства. Хотели откачать денежные потоки от ВУЗов, а спровоцировали школьных учителей заведомо НЕ УЧИТЬ детей, чтобы нажиться на репетиторстве. Впрочем, и ВУЗовские преподаватели не остались без кормушки.
Провозглашённый ФУРСЕНКО курс на ПЛАТНОСТЬ образования при обосновании закона об автономизации означает курс на УХУДШЕНИЕ КАЧЕСТВА Государственного образования. Родители вынуждены дополнительно оплачивать обучение.
Барак Обама в своём обращении к Конгрессу США поблагодарил Россию за 1961г. Благодаря правильному анализу причин, США значительно увеличили финансирование образования, в результате улучшения которого совершили прорывы в новых технологиях и стали самой мощной державой.
Лжеучёные же из ГУ ВШЭ и РАО подбрасывают идею ЭКОНОМИИ бюджетных средств на образовании. В, частности, ради которой свершено убиение тысяч сельских школ и, следовательно, впоследствии сёл.
Сама идея является ложной, ибо направлена на подрыв ОСНОВ любой экономики -
человеческо-интеллектуального потенциала работников, делающего благосостояние любой страны (в т.ч. и России).

Реформы в образовании нужны. Но делать их надо так, как делаете Вы в полиции, увольняя генералов. И в образовании нужны реформы, начиная с НАДСТРОЙКИ, состоящей, в основном из профнепригодных учителей (ни дня не работавших в школе) которые сидят в органах управления образованием и в мягкой подушке безграмотности которых тонут все лучшие реформы сверху и прогрессивные инициативы снизу и лжеучёных, бесконечно оторванных от школьного образования и считающих, что есть только два мнения: «их - правильное, и все остальные - неправильные». Одним из показателей учёного является цитирование его работ в разных странах. Желание и стремление слушать его всеми, будь то простой школьный учитель или такой же маститый академик. Цитирования и использования работ наших академиков РАО в области педагогики, практически, нет, а желание слушать заслуживают, увы, единицы. Есть лишь смесь советских стереотипов с западными формами в головах лжеучёных, которые сгубили и продолжают губить реальное образование.
А то, что натворили «модернизаторы» реформами - есть бесчеловечные, тотальные эксперименты над миллионами российских детей, запрещённых ст.21 Конституции РФ.
И ВСЕ реформы следует срочно кардинально пересмотреть.
АВТОРИТЕТ школы и Учителя был загублен экспериментом ЕГЭ. Да и ФУРСЕНКО А.А. говорит о том, что треть старшеклассников учится экстерном (правдами или неправдами). Готовятся к 4-м ЕГЭ. Остальные предметы - НЕ УЧАТ (договариваются).
Когда ж в 2009г. сказали, что отметка ЕГЭ не влияет на отметку в аттестате, пытаясь вернуть убитый АВТОРИТЕТ школе, подорвали авторитет Государства, единое средство которого для ИТОГОВОЙ аттестации есть «ПШИК».
Скоро ЛОЖЬ как НОРМА вместо ТРУДА так войдёт в привычку детей и учителей, что точка возврата будет пройдена.
Хотя уже свершён тотальный нравственно-интеллектуальный разврат десятков миллионов детей и учителей (россиян).

Или личные отношения дороже?

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1679 / сегодня: 1

Комментарии /17

12:5026-05-2011
 
Читатель

13:1526-05-2011
 
муж учительницы
Это - что? Глас толпы? Или глас народа? Реформы запущены, кто их будет проводить - какая разница? *ROFL*

13:1626-05-2011
 
Читатель
Зачем фамилии капсом?

13:3426-05-2011
 
Читатель
это ключевые слова

13:4826-05-2011
 
Читатель
гнать этого негодяя и вредителя ссаными тряпками. Туда же, прицепом, Голикову, Нургалиева, Христенко.....да всех

14:0226-05-2011
 
Взял поп-корн, кока-колу, придвинулся ближе.
Шоу начинается.
Жаль только что выборы редко.

14:0326-05-2011
 
Читатель
А хто дворы тады мести будит?
Хто рыть уголь, лес валить будит?
Иш, все в кансерватории хочют!

14:1526-05-2011
 
дебилы, которые ржут ,а вы в курсе ,что Едро приняло две недели назад закон о платном образовании?

14:2026-05-2011
 
Читатель
с 1 сентября 2011 года, обучение ребенка в месяц будет стоить в школе 6-7 тысяч. Это именно за уроки в школе, так как по госстандарту, принятому две недели назад уроков в неделю должно быть всего... 9. Итого по полтора урока в день. Если ребенок будет оставаться на продленку и при этом заниматься в школьном кружке сумма затрат вырастает до 20 тысяч в месяц. Приведенные суммы не учитывают ежемесячных школьных поборов, покупки учебников, формы и школьных завтраков. считайте и продолжайте смеятся. Принятие закона прошло при небольшом "резонансе". Не верил я, что народ у нас действительно б... а оказалось даже очень. С принятием нового закона, аналитические центры просчитали ,что 40% населения ,которое имеет детей, не смогут оплачивать школьное образование

14:2226-05-2011
 
Читатель
так как более 60% живут на 20 тысяч рублей на семью. 4 тыс - коммуналка, 10 тыс на еду. 2 -на одежду. Учеба не вписывается. 40% населения это безграмотные и недоразвитые люди в будущем.Спасибо нашему едру и госву.

14:4526-05-2011
 
Читатель
Всех этих министров отправить "трудиться активным физическим трудом на свежем воздухе", это не сказал - Президент.

14:4926-05-2011
 
ТАТЬЯНА для 14:20
Можно официальную ссылку по этому,принятому закону? (или опять ОБС?)
зы. сложилось впечатление,что данную статью("письмо") писали дети,но ни как не педагоги.Сплошной капс Лок...

20:5026-05-2011
 
325
У Медведева нанокишка тонка уволить путинского кореша. Вот и всё.

21:0626-05-2011
 
7227
Мой сын в течении года был хорошистом, в конце года на зачетной неделе в спорной оценке по алгебре за год 4 или 5, получил 3. Меж тем в его классе имеется ученица котороя на протяжении второго полугодия получила 2 за зачет по алгебре и истории. при этом получила грамоту за хорошую учебу. В нашем лицее.

01:0327-05-2011
 
ilnikbez
А это проблема только в Кемеровской области похоже. Кадры решают все, но менталитет " у нас тоже есть, кому блоху подковать" не эффективен. Какое количество новых педагогов к нам приехало из более сильных образовательных структур, какой конкурс среди педагогов? Да своих девать не куда, конкурс не по качеству, а по уровню лояльности. В административном управлении образовательными учреждениями отсутствуют определенные должности, что доказывает отсутствие применение современных эффективных технологий управления. Значит кто то виноват в том, что наше образование в кемеровской области неэффективно управляется, а значит мы неэффективно учимся и потом работаем. Я могу через интернет за обедом с видео пообщаться со знакомыми на Кипре, в Германии, в Москве = пожелать им приятного завтрака, а в образовании использование таких технологий недоступно, так как администрация образования работает только через бумазуку и факс, это не образование - это всего лишь один предмет - "ИСТОРИЯ".

09:1527-05-2011
 
Обещать, не значит делать!!!! Наивные Вы ......
Рыба гниет с головы , а у нас ее еще и нет...Поэтому одна жопа!!!!

10:0027-05-2011
 
блэкбери
У моей дочери тоже учительница по математике страдает этим же недугом. Предмет свой объясняет не профессионально, за работу у доски вообще оценки не ставит, спрашивается зачем тогда такая форма ведения занятий вообще.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире