Новости от компании Tele2

Новости от компании Tele2

Местные новостиЖизнь
Tele2 развивает розничную сеть.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, завершил формирование нового подразделения компании, которое будет заниматься развитием монобрендовой розничной сети в России.

Департамент развития розничной сети возглавляет Александр Смолин. Новое подразделение продолжит создание и развитие сети монобрендовых магазинов нового формата, организованных по принципу розничных супермаркетов. В конце прошлого года компания Tele2 открыла два салона связи в Санкт-Петербурге и Краснодаре, впервые в России применив новый подход к организации продаж, позволяющий покупателям самостоятельно формировать свой собственный набор мобильных услуг.

На сегодняшний день у компании Tele2 Россия насчитывается более 450 магазинов, которые будут переведены в новую концепцию продаж и стилистику оформления салонов. В течение этого года планируется изменить формат 120 существующих торговых объектов, открыть не мене 10 флагманских салонов и выбрать подходящие места для размещения 50 новых магазинов.

Активному развитию монобрендовой розничной сети будет способствовать применение уникальной для российских операторов мобильной связи бизнес-модели, реализованной по системе франчайзинга. Данная схема обладает рядом преимуществ перед традиционными способами построения собственной розницы. Франчайзинг дает возможность быстрого расширения сети сбыта за счет привлечения партнеров нового формата, обладающих достаточным капиталом, и в результате позволяет открывать большее количество фирменных салонов Tele2 с наименьшими затратами. Еще одним важным преимуществом подобной системы развития является знание партнером собственного региона и его особенностей, что позволяет быстрее и эффективнее организовать бизнес-процессы на всей территории присутствия компании Tele2 Россия.

Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия: «Развитие сети фирменных салонов в новом стиле и с уникальной системой продаж позволит продемонстрировать нашим клиентам принципиально новый уровень качества обслуживания, а так же привлечь новые аудитории. Например, в каждом монобрендовом салоне будет организовано специальное пространство для обслуживания корпоративных клиентов, работа с которыми является важным направлением в деятельности компании. Создание эффективной розничной сети, работающей по единым стандартам, стало одной из наиболее приоритетных задач компании в этом году, а появление нового подразделения будет способствовать ее решению».

Александр Смолин окончил Московский Государственный Институт Международных Отношений, имеет Диплом MBA Гренобльской Высшей Школы Бизнеса (Grenoble Graduate Scholl of Business).
До прихода в Tele2 Александр Смолин работал на различных руководящих должностях в крупнейших международных и национальных компаниях (“Procter&Gamble”, “Ford Motor Company”, “ENIRO AB”, “YUM! Brands”), где занимался построением и развитием розничных сетей.

*На правах рекламы.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1401 / сегодня: 1

Комментарии /7

20:4801-06-2011
 
Читатель
теле 2 рулит

07:0202-06-2011
 
Читатель
я тоже так сначала думал.....

09:0602-06-2011
 
Читатель
какая херня...

11:3802-06-2011
 
никчёмная связь для нищих

12:1002-06-2011
 
Читатель
И что мне то от этого? Постоянно деньги улетают - а тариф САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ, тока для кого? ...

13:2003-06-2011
 
связь для нищих - такой бред. Если некуда денег тратить - давай трать на связь! С Tele2 у меня 700 рублей в месяц выходит, при э

13:2303-06-2011
 
Читатель
связь для нищих - такой бред. Если некуда денег тратить - давай трать на связь! С Tele2 у меня 700 рублей в месяц выходит, при этом друзья, у которых другие операторы постоянно дозвоны кидают! (вот они-то как раз как нищие!), потому что деньги у них вникуда улетают!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор: