Почему полёты из Новокузнецка обходятся дороже?

Почему полёты из Новокузнецка обходятся дороже?

Местные новостиЖизнь
30 тысяч рублей в одну сторону. Именно такой тариф за авиационный билет выставляет одна из летающих из Новокузнецка компаний по маршруту Новокузнецк-Москва. Такая стоимость определена на время проведения в нашем городе международного угольного форума.

При этом улететь в столицу из Новосибирска в эти же дни стоит в четыре раза дешевле. В аэропорту Новокузнецка уверяют, что к таким ценам не имеют никакого отношения, тарифную политику целиком определяют сами авиакомпании. Об этом в интервью заявил директор аэропортового комплекса г.Новокузнецк Валерий Хомский.

- Новокузнецкий аэропорт никакого отношения к формированию тарифной политики не имеет. Тарифы формируют авиакомпании. И сегодня неправильно говорить "цены из аэропорта г.Новокузнецк свыше, чем цены из других аэропортов Сибирского Федерального округа". Мы на формирование цен никак повлиять не можем. Авиакомпания сама вправе определять ценовую политику для осуществления воздушных перевозок на своих маршрутных направлениях, что они и делают. Мы проводим переговорные процессы с авиакомпанией «S7», с «Уральскими авиалиниями». С «Уральскими авиалиниями» мы достигли нормального понимания ситуации, и это уже заметно. Тариф в 9900 рублей на московском направлении сохраняется уже два месяца. И продажа по этому тарифу идет. Это нормальная стоимость перевозки, поскольку она не может быть ниже себестоимости.

- Тем не менее, значительная часть пассажиров предпочитает летать из Новосибирска, справедливо утверждая, что цена билета из столицы Сибири гораздо ниже, чем из Новокузнецка. Получается, что Вы теряете пассажиров?

- Мы готовы лечь на дорогу или поперек дороги как «лежачий полицейский» для того, чтобы остановить отток пассажиров. Но люди имеют право выбора. То, что мы можем сделать для пассажиров по организации вылета из новокузнецкого аэропорта, мы делаем. Это создание максимально комфортных условий для регистрации людей и прохождения пунктов досмотра. Обеспечение безопасности полета, высокосервисного обслуживания в здании терминала и на привокзальной площади, в гостинице, в пунктах общественного питания. Для доставки пассажиров к трапу самолета мы приобрели новый автобус вместимостью 130 человек с современной системой кондиционирования воздуха, провели реконструкцию привокзальной площади, установили летнее кафе и детский городок для маленьких пассажиров…

- И все же, почему пассажиры юга Кузбасса летают из других городов?

- Я бы не стал так говорить. Посудите сами: сегодня отправка пассажиров у нас значительно увеличилась. В прошлом году мы увеличили отправку пассажиров на 128 процентов. За 1 квартал этого года мы увеличили пассажиропоток на 10 процентов. И это только в зимний период. Летом мы планируем , что пассажиропоток увеличится на 18 процентов относительно прошлого года. Это хорошие цифры, учитывая, что у людей есть право выбора: откуда летать: из Новосибирска, Кемерова, Барнаула, Томска или Новокузнецка. Но учитывая расстояние между городами и то, что приезжать в аэропорт на регистрацию необходимо минимум за два часа до вылета самолета, вы понимаете, что это не совсем удобно. Но, повторюсь, пассажир вправе сам делать выбор.

- Не совсем удобно пассажиру платить за перелет 30 тысяч рублей в одну сторону, такую сумму озвучила компания «S7», выставив на своем интернет-сайте цены…

- Я понимаю Ваш вопрос. Спрос порождает предложение, и такие цены на перелет пришли в Новокузнецк вместе с проведением «Кузбасской ярмарки». Весь мир приезжает к нам в гости, это знаковое событие для Кузбасса и всего региона. И то, что «Кузбасская ярмарка» собрала предпринимателей и промышленников со всего света, подтолкнуло авиакомпании повысить тарифы на востребованные перевозки.

-Но они же могли повысить тариф до 50-ти и до 100 тысяч. Вы не считаете, что повод рассмотреть ситуацию в Федеральной антимонопольной службе? Получается, что долететь из Москвы в Новокузнецк стоит дороже, чем из Москвы, скажем, в Бангкок.

- Я не наделен полномочиями сотрудника Федеральной антимонопольной службы. Повторяю, мы повлиять на этот процесс не можем.

- Какая сейчас загрузка компаний на московском направлении?

- Планка - 90 процентов, а на период ярмарки – 100 процентов. Сейчас пассажиры покупают билеты из других городов, поскольку в Новокузнецке наблюдается дефицит мест на Москву. И такая ситуация продлится примерно числа до 11-го.

- Как руководство новокузнецкого аэропорта может повлиять на снижение стоимости билетов?

- Недавно мы разослали руководству авиакомпаний письма с просьбой проанализировать ситуацию по Новокузнецку и сравнить ее с аэропортами других городов региона. Пока на нашу просьбу откликнулось только руководство компании «Уральские авиалинии», снизив тариф до 9900 рублей.

- Как влияет стоимость авиакеросина на авиабилеты?

- Стоимость керосина в Новокузнецком аэропорту самая низкая среди других аэропортов СФО. Например, в январе тонна топлива стоила 20644 рублей с НД, в мае – 21400. увеличение произошло незначительное. Мы напрямую покупаем керосин с Омского нефтеперерабатывающего завода и покупаем топливо без посредников. Конечно, некоторым компаниям выгоднее заправляться в «Толмачево», но там экономия достигается за счет большого количества обслуживаемых рейсов, около 60-ти в день.

 

Сравнительная таблица тарифов на авиабилеты из аэропортов городов СФО (на 02.06.2011г.)

 

Авиакомпания                                   Маршрут                     Тариф (туда)      Тариф (туда-обратно)

У6 («Уральск. а/л»)                    Новокузнецк-Москва                   9900                    19000

S7 (Сибирь»)                               Новокузнецк-Москва                 12000                   21240

ДД (Владивосток Авиа)             Кемерово-Москва                         8800                   15800

S7 (Сибирь)                                 Кемерово-Москва                       9800                   19000

SU (Аэрофлот)                            Кемерово-Москва                       9900                    18000

У6 («Уральск. а/л»)                    Новосибирск-Москва                   8000                   16000

NN (Вим Авиа)                           Новосибирск-Москва                   6525                     13050

UT (Ютэйр)                                 Новосибирск-Москва                  5990                     13490

S7 (Сибирь»)                               Новосибирск-Москва                 7888                     15735

S7 (Сибирь»)                               Томск-Москва                            6490                     11700

UT (Ютэйр)                                 Томск-Москва                             5990                     10490

UN (Трансаэро)                           Томск-Москва                             6255                      10140

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Марикэл МУРАШВИЛИ
ИА "Город Nовостей"

всего: 6412 / сегодня: 1

Комментарии /59

08:5404-06-2011
 
Читатель
ДА, ПАЧЕМУ РЕЙСЫ ОБХОДЮТЦА ДАРОЖЕ?
ПАТАМУШТА СВОЛОТА ОДНА!

09:1704-06-2011
 
Валерий Саныч, ты конечно известный всем балабол. Но надоело. Гони пургу своим диспетчерам из перевозок, сказочник

09:3004-06-2011
 
Читатель
а где 30 тысяч?

09:5604-06-2011
 
08-54 САМ ТЫ СВОЛАЧЪ!!!

10:3904-06-2011
 
Читатель
тебе же сказано, 30 тысяч на перод проведения ярмарки! зайди на сайт "сибири" забей даты 6.06 с или до москвы или 11.06. и посмотри цены на билеты!

10:4304-06-2011
 
Читатель
с Москвы до Владивостока 6 с копейками

11:0304-06-2011
 
думаю надо одного -двух под расстрел как в Китае, остальные за голову возьмутся, если успеют

11:3404-06-2011
 
2 Марикэл МУРАШВИЛИ
в тексте столько опечаток.........

13:1004-06-2011
 
Марикэл
а я недавно приехала из Тбилиси:)

13:2504-06-2011
 
Вася
Потому что у нас У.ОДЫ у РУЛЯ ОБЛАСТИ,

13:5004-06-2011
 
Читатель
НЕ летайте самолетами аэрофлота

13:5704-06-2011
 
не полеты, а г....

13:5904-06-2011
 
ПРОСТО ТАРИФАМИ В КУЗНЕ СКОТЫ ЗАПРАВЛЯЮТ, А РЕЗУЛЬТАТ - ЦЕНЫ

14:0004-06-2011
 
А что думает областной следственный кометет? ГДЕ ДЕНЬГИ ЗИН? И ДО КАКИХ ПОР?

14:1204-06-2011
 
Читатель
ж.д тоже не отстает от аэрофлота,чтобы доехать до Иркутска надо заплатить 5 тыс.руб

14:1704-06-2011
 
Пешкодрапом пользуйтесь.

14:5004-06-2011
 
Читатель
Действительно, краснобай.

15:3504-06-2011
 
Читатель
действиетльно,до Африки долететь дешевле,чем до столицы "любимой Родины"

15:4904-06-2011
 
Читатель
А кто может обратиться в ФАС? Заявление простого пассажира, к примеру, они будут рассматривать?

15:5304-06-2011
 
Читатель
а где бл Антимонопольный комитет? Или оно только по заказу работает?

16:5804-06-2011
 
Читатель
Чего раскричались,спрос рождает предложение,обьявите БАЙКОТ,летайте через Томск, и сразу цены сбросят, а то жалуетесь,жалуетесь а все равно загрузка 100%

17:3504-06-2011
 
Ответ для 16:58
На забастовку НАШ народ не способен, к сожалению

17:4904-06-2011
 
для 17:35
Вот вот тока ныть да плакать, тока на это и способны

17:5604-06-2011
 
Плохо
Марикэл МУРАШВИЛИ
Вы спрашиваете у Хомского один и тот же вопрос где-то пяти раз, зачем. А он отвечает - пытается Вам донести то, что уже сказал.

18:4004-06-2011
 
Читатель
А керосин какой дешевый!!! А бортпитание!!! А обслуживание!!! Хозяев РАЗОРИЛИ!!! Белозеров, бедный, дачу в Австралии достроить не может, и в Испании. Хомский на автобусе №20 домой добирается. Бедные!!

19:4604-06-2011
 
Читатель
Сити-Н! В статье ТЬМА ошибок! Перечислять слишком долго. Примите уже наборщика текста с образованием. Хотя бы 11 классов чтоб закончил.

20:2004-06-2011
 
Читатель
Довольно часто летаю в Москву и уже давно отказался от услуг S7. Летаю только уральскими авиалиниями, при этом бесплатно езжу на аэроэкспрессе и такси до аэропорта.
Минус один - приходится на час раньше вставать

20:3104-06-2011
 
Читатель
Всё на много проще.Просто наш аеропорт за свои услуги выставляет ценник перевозчикам такой,что они вынуждены задирать тарифы.Я думаю что не только аэропорт.У нас очень много отраслей деятельности где тарифы явно завышены (например ЖКХ,дорожное строительство,строительство жилья)на столько что понятнятно,что там кормится совсем не хилый человек и я думаю,что Аман там не самый главный.

21:2904-06-2011
 
Читатель
Вот такой у насфеодалзим

22:0304-06-2011
 
21-29
показалось " вот такой нанофеодализм"
*ROFL**ROFL**ROFL*

23:1504-06-2011
 
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования (ненормативный лексикон )


23:2604-06-2011
 
Господину Холмскому
*****создание максимально комфортных условий для регистрации людей и прохождения пунктов досмотра. Обеспечение безопасности полета, высокосервисного обслуживания в здании терминала и на привокзальной площади, в гостинице, в пунктах общественного питания.******

Как топ-менеджеру, уверяющему, что ваше отлётно-прилётное стойло становится более комфортабельным, как человек, много повидавший, рекомендую пройти предполётный осмотр и посадку в не самом идеальном аэропорту Храброво г Калиниграда. Намного комфортней, чем в этом захваленном чмошном Домодедвое. Про аэропортик наш вообще молчу.
Так что , прошу отвечать за слова и естесственно не выдавать тут лепет про авиакомпании, грузящие цены на билеты.

23:5004-06-2011
 
Читатель
В экономике есть такой термин "условно- постоянные расходы". Так вот, сказывается впечатление, что при 2-х рейсах в нерезиновую, упоминаемые УПР не в пользу Аэрокузбасса...
Ребятки из Аэрокузбасса, как вы смотрите на то, чтобы авиарасписание в Кузрабе занимало целую страницу , как в конце 80 -х ?
А ?

00:1105-06-2011
 
Егор
Ну если обращаться то в УФАС по кем. области.

Только я не понимаю причём тут Федеральная Антимонопольная Служба. Вы сами вдумайтесь в название. Рынок Авиоперевозок не монополизирован и ФАС не может компаниям предписать понизить цены.Тут действует естественная конкуренция.

01:0005-06-2011
 
vrrtep to 19:46
Батенька, нету у них наборщиков текста! /удалено модератором/

08:4805-06-2011
 
Таджик
За последний год 3 раза слетал в Москву. Все время "УА". Туда самолёт практически полный, а обратно 30-40% свободных мест. Какой смысл гонять пустой борт? Скиньте цену и народ будет летать

10:1305-06-2011
 
Игорь
По наблюдениям Таджика (08:48 05-06-2011), каждый раз в Москве оседает 60-70% вылетевших из Новокузнецка. А кто-ж в Кузне остался?
А в принципе, высокие цены из нашего аэропорта вполне понятны: рейсов (по всем направлениям) минимум. Соответственно все затраты на содержание объекта ложатся на единственную статью доходов - отчисления перевозчиков, в гораздо большем объеме, чем в портах с высоким пассажиропотоком. А перевозчики, в свою очередь, компенсируют затраты на эти отчисления из стоимости билетов.
Разорвать этот круг можно только одним способом: Увеличивать количество рейсов, совершающих посадку у нас. Для чего нужно изучать рынок, куда именно люди летят. Ведь Москва далеко не всегда конечная точка маршрута. Там перевалочная база. А дальше - кто в Питер, кто на море Черное и т.д.
И вот в этом вопросе менеджмент Новокузнецкого аэропорта и облажался по полной программе. Оставили только те рейсы,, которым удобно сдеь посадку делать. А новых контрагентов не ищут.

10:4305-06-2011
 
игорю
полный зачет!!!!!!!! особенно про менеджмент! но ситуация с цнами в кузне наверное не измениться никогода, остается летать из новосибирска или томска:(

19:4605-06-2011
 
Читатель
а в ФАС, между тем, пожаловаться то надо)))))

19:5605-06-2011
 
Читатель
Менеджменту Новокузнецкого аэропорта: Прошу организовать перелет Новокузнецк-Новосибирск по цене 1.2 от электрички. Тогда мы на вас вообще обижаться не будем и спокойно оставим денежки за полет в Москву в Новосибе, а вам хоть какой, да доход и расширение сферы обслуживания как велел президент, заодно и единоросам очки будут за выполнение наказа руководства.

20:0305-06-2011
 
Читатель
А ещё цены на билеты зависят от стоимости керасина так вот аэрокузбасс цена на топливо забрал, а в статье пишут что низкие. Чушь.

22:1205-06-2011
 
ну на самом деле не только. есь еще один момент как нагрузка на направлении
если тутошние лохшки летают только на своих купленных в кредит машинешках в новосиб чтоб кататься чартером в турляндию и египет то естетственно не будет никакого снижения цен. достаточно загрузки двумя бортами сибири и уральских чтоб вытащить командированных в столицу. цены с кузни нереальные, как то с красноярска летев бизнесом в кузню для меня было шоком стоимость билета емельяново домодедово ненамного больше тридцатки и до кузни за полсотни. так что эту тему можно не обсуждать - это не актуально

22:1505-06-2011
 
Читатель
новокузнецкий аэропорт спиченково считается черной дырой в гражданской авиации. отсюда ничего никуда не летает, достаточно посмотреть на стену где нарисованы борта, которые вставали в отряд и их количество, и годы когда они были проданы. в реальности, оставив две еле живые восьмерки и принимая-отправляя два борта утром можно проводить любую жару на полосе

22:2005-06-2011
 
у аэропорта принимать рейсы - бизнес второстепенный
мне вот всегда было интересно в плане кузнецкой жары. и правомерности проведения ее на полосе. ну вот садится борт аварийно запрашивает кузню... а ему что говорят диспетчеры? давай лети в томск-вомск-*уёмск... у нас тут жара - задавите пятьсот мажоров и их /удалено модератором/ так устанем перед родаками их оправдываться?
так что если у аэропорта прием рейсов побочный бизнес, то естетственно он должен быть дорогим, главное КУЗНЕЦКАЯ ЖАРА

22:3205-06-2011
 
Так
Просто крепостное право возвращается! Только оно теперь экономического характера. Сравните стоимость ж/д билетов по европейской части страны и за то же время в пути по Сибири. Тоже в несколько раз отличается, хотя и класс поездов за Уралом (от нас за Уралом) повыше будет...

08:0406-06-2011
 
Читатель
счщас глянул, нормально билеты стоят, просто ЭКОНОМ отсутсвует

08:3406-06-2011
 
Для особо умных
Стоимость а/билета на "S7" (Москва-Новокузнецк-Москва на 7.06 и 11.06). Стоимость покупки билета чере интернет-сайт компании развита на 4 категории: ПРОМО - Доступная цена билета и целый ряд фиксированных условий. Рекомендуется тем, кто точно уверен, что не будет никаких изменений в условиях полета (дата, рейс, маршрут). За внесение поправок в билет предусмотрены существенные доплаты. Возврат данного тарифа возможен только со штрафом;.(Билетов нет)
ЭКОНОМ -Тариф рекомендуется тем, кто планирует свое путешествие наверняка, но допускает вероятность изменений условий полета. Внести поправки в билет возможно при уплате фиксированных сборов за переоформление; (Билетов нет);
СТАНДАРТ - Тариф дает его обладателю множество преимуществ, которые находят свое отражение и в стоимости билета. Рекомендуется тем, кому необходимо иметь возможность легко перестраивать свои полетные планы без дополнительных сборов; (билеты есть, цена 31600);

08:4006-06-2011
 
для особо умных-2
БИЗНЕС - Тариф для тех, кто может себе позволить абсолютную свободу. Рекомендуется тем, кому важно принимать решение в любой момент без потерь времени и лишних забот. Возможны любые изменения в вашем путешествии без дополнительной оплаты. (Билеты, естественно есть, цена - 66.000);

Так вот, на период "Уголь Майнинг" С7 тихонечко убрала тарифы ПРОМО и ЭКОНОМ, оставив только СТАНДАРТ и БИЗНЕС. так, что купив билет по цене 30 тысяч вы вполне можете удететь в/из Новокузнецка в хвосте самолета, там где стоят кресла для самых дешевых тарифов. Не парьтесь, летайте из новосибирска. Там за 30000 вас до аэропорта на такси привезут, обслужат через ВИП зал. а в самолете стюардесы шеренгой будут стоять и ловить каждое важе слово. А если подешевле, то купите билет за 7000 и тоже летите из столицы Сибири.

09:1506-06-2011
 
тоже есть интернет
04.06.11 улетела мать да москвы за 7900р. Уральск. а/л, везде врут по немногу.

09:4106-06-2011
 
Скотская позиция авиакомпании, стяжательство и полное наплевательство на имидж корпорации. Потому что - монополия!!!
Тоже самое и с бензином, газом, ЖКХ и всем остальным. Плевать на всех, главное - бабло.
В городе на период ярмарки опять горячую воду отключили.Номер в гостинице стоит 200 евро в сутки. И нет горячей воды. Даже в самой захолустной африканской стране такого хамства не встретить. Вот оно - лицо нашего города, нашей страны. Сожрёте, никуда вы не денетесь!

12:4406-06-2011
 
Читатель
Высокая цена на билеты - высокая плата АК за обслуживание порту. Потому что 2 рейса всего, а народу то как в полноценном порту.

12:4806-06-2011
 
сокол гумирыча кузбассом привык я гордиться
да нормально все. компания платит хоть за бизнес, хоть за эконом, хоть из кемерова до кузни через дме след-но летаем с толмача афл или трансаэро как летали всю жизнь. проблемос из пальтса высосан лохопедам все равно не летать

12:4906-06-2011
 
Читатель
направление на спиченково все равно побочное где спрос определяют комадированные - заряжать можно любой тариф а кормить хоть пловом с вертолетки. поэому толмач форева

17:2206-06-2011
 
Читатель
Правильно! У них денег куры не клюют а у нас на самое простейшее в 21-м веке не хватает. Позорище. Задолбали жирующие чесс.. слово.

19:2406-06-2011
 
зарабатывайте дебилы а не в твитерах революцию ждите

23:5606-06-2011
 
иван
куда смотрит транспортный прокурор

23:5806-06-2011
 
Читатель
Мы-то зарабатываем, но СВОИ деньги считать-то умеем и считаем в отличии от тебя, 19.24.....

13:1807-06-2011
 
по Кузбасской ярмарке
Достали уже с этой ярмаркой, в городе никакого житья от нее нет, кто-то кому-то без мыла в жопу залез, а теперь весь город мучается...почему частные интересы простой коммерческой организации (которая практически сдулась - они отказались уже от проведения 90% тематических ярмарок) должны ущемлять интересы горожан и вообще когда это кончится...

13:4107-06-2011
 
опять Табачников шоу для иностранцев устроил, достали!!!!!!!!!!!!!!
изжили себя эти ярмарки и никому они не нужны,
в Кузбассе и в соседних регионах никто уже на это не ведется, так что последний оплот -это обманывать и спаивать на фуршетах иностранцев, обдирать их и давать им за это желтые почетные грамоты, как будто они без Табачникова не могут встретиться с менеджментом наших предприятий, да и все руководители наших предприятий в обязательном порядке посещают настоящие международные тематические ярмарки, а на это жалкое подобие выставки даже и время свое не тратят-несмотря на кучу приглашений от Табачникова
только дети продолжают страдать, многие к сожалению в городах сидят, пока их родители вкалывают, а вечером просятся покататься на великах, роликах, а тут вам кукишь с маслом - а лето у нас и так очень короткое, куда смотрит мерия , неужели вам на все наплевать, не хватает что ли пустырей за городом
Давайте напишем помощнику президента по КО, наши чиновники только федералов еще немного побаиваются, а на остальных им вообще наплевать .кто-нибудь знает эл. или почту?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости