Улочка небольшая, метров 200 (фото№1), тихая и основная проблема была не допустить парковку машин на ней к назначенному часу. По нашим меркам, вполне себе пригодная для эксплуатации, чего ее решили ремонтировать не знаю, вопрос к мюнхенскому муниципалитету. На фото №2 те изъяны, которые я смог обнаружить при поверхностном осмотре.
За дело мастера взялись основательно. На эти контейнеры (фото №3) я сильно рассчитывал, как на кладезь секретов. Начало было стремительным, я даже не успел сфотографировать процесс снятия старого полотна, после обеда уже улица выглядела вот так: фото №4.
Я было обрадовался, потому как под старым асфальтом обнаружилась еще более старая мостовая. (фото №5) Вот он секрет! Если асфальт класть на такое основание, дорога может стоять вечно! Но нет! Нет такого секрета! Булыжники сняли следующим проходом грейдера и увезли в неизвестном направлении. А по дороге укатали обычную песчано-гравийную смесь.
Вот она - ливневая канализация, неведомая в Перми, да, и во многих других городах России тоже (фото №8)!
Технику подогнали строго по расписанию. Как видите на фото, ничего удивительного. В России, наверное, аппараты и посовременнее имеются (фото №№9,10).
А вот чтобы уровнем дорожное покрытие выверяли (фото №11), такого у нас я не видел ни разу. Хотя, может это я не в курсе.
Завершение операции тоже произошло стремительно. Вид после обеда (фото №12).
Новые решетки ливневки. Коммуникационный колодец на самом высоком уровне дороги (фото №№ 13, 14).
Объект готов - фото №15. На сутки въезд был запрещен. А дальше – пожалуйста!
В общем, как видите, секрет один – не воровать! Все очень просто, очень организованно, очень быстро!
Две детали:
- Бригада, человек десять, народ разный, но на технике и в руководстве – немцы.
- Все сделали за неделю, но в дождь не работали и, как я понимаю, не потому что боялись промокнуть, а потому что технология не позволяет.
Комментарии /32
ЗЫ: а про секрет - верно подмечено...
h t tp://agishev.livejournal.com/195029.html - вот откедова взято
Востокгидроспецстрой тоже норм кладет асфальт, только наверно дороже
но ремонтировать их намного прибыльнее, мало того, что воруют при строительстве, так потом в ямочный ремонт хоронят миллиарды
А у нас - на периферии денюжок тока и хватает лишь часть ямок на дорогах засыпать какой-то херью, отдаленно похожей на асфальт!
У кого этот празднег? По поводу - празднег? "Любимый город"? Это у тех праднег, которые "залюбили" город по самое немогу?
Скоро закончится рабден седнешний. Сяду в машинку и поскачу, словно лигух в коробченке, до хаусу по всем этим ямкам, канавкам, трещинкам, колтоебинкам, выебанкам. И еслиф не растрясет в конце пути от "асфальтирванного асфальта" н-кузнецкаго, то точно блевануть таки потянет от шизофренической радостности и довольствия самими собой местных чинуш-ублюдков. Празднег у них! Город у их любимый! Скоты вороватые!
- прошел положенный срок, меняй полотно, не жди, когда все будет рушится;
-соблюдать технологию, не укладывать асфальт в воду;
-работать не кривыми руками;
-не воровать;
-и ещё, у них нет зимы.
А в Англии - Ирландии - Исландии нет дождей, врут они про постоянные дожди - "теманный альбион"! Вот и не "умягчается" у них асфальт, как у нас по воле чиновных весной и осенью, и поэтому не разбивается.
Если идёт ремонт водопроводной трассы- обязательно ограждение - не такое , как у нас, а настоящее. Охранника с шмайсерром выставлять не надо. Закончили ремонт, следы убирают так, что и ничего не заметно....
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: