Первые метры покрытия уложены с помощью единственного в Кузбассе асфальтоукладчика с широкой жесткой плитой.
Гусеничный асфальтоукладчик Vogel SUPER 2100 с легкостью и высоким качеством справляется с большим объемом работ. Максимальная ширина укладки позволяет укладывать асфальтобетонное покрытие на всю проезжую часть в одну сторону, которая составляет 9,25 метров.
Отсутствие продольного шва сопряжения существенно повысит качество покрытия автомагистрали и сделает верхний слой «дорожной одежды» более ровным. Производительность в два раза выше, чем у обычного оборудования, применяемого на строительстве трасс. Теперь за световой день дорожники смогут укладывать до двух километров покрытия.
Новый асфальтоукладчик начал работать на участке магистрали в районе путепровода на п. Кузбасский. Напомним, что по плану первый отрезок дороги Кемерово–Ленинск-Кузнецкий должен был быть запушен в эксплуатацию в 2012 году. Однако по решению губернатора Амана Тулеева 25 километров этой автомагистрали с четырехполосным движением сразу в двух направлениях – из Кемерова в Ленинск-Кузнецкий и из Ленинска-Кузнецкого в Кемерово будут открыты уже в сентябре нынешнего года.
Комментарии /15
Согласна на все сто, общалась с дорожником. никаких новых супер пупер технологий. Как клали асфальт из г** и дерьма, так и кладут
широкая и жесткая (как будто раньше были мягкие) плита нужналишь для экономии времени укладки, а у не как для повышения качества, за качество отвечает соблюдения технологии укладки.
з.ы технологию менять не нужно, нужно лишь не воровать
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: