Хонда двигалась из Новоильинского района в направлении Центра.
При обгоне водитель не оценил габариты двигавшегося навстречу КамАЗа-длинномера и зацепил заднее колесо грузовика, который в это время объезжал автомобиль дорожной службы.
От удара сработали подушки безопасности и заклинило рулевое управление. Иномарку откинуло на дорожное ограждение и снова выбросило на дорогу.
В результате аварии никто не пострадал, а вот восстановить Хонду будет сложно.
Комментарии /33
на разбор??
Greenchik, сорри за небольшую дезу. Не успел спросить про время ДТП - торопился на работу.
задолбали уже на пол дороги высунутся и едут так что хрен обгонишь, да у тазов проблем много, но на дороге не мешаются при обгоне если не водятел за рулём
А какая разница с какой стороны руль? У левых и правых есть свои минусы и плюсы.
Автомобилем управляет человек, а не правый и левый руль.
Настораживает, что заклинило у ХОНДЫ рулевое управление, а это минус активной безопасности авто.
марку моего авто указывать не буду...
странная у тебя фраза - т.е. водитель таза может быть водятлом а водитель япошки нет?! уже сколько высрано и сколько выяснено что руль не причем - виноват всегда водитель
кст, если ты когда нить поездишь на японке - поймешь что как раз леворукие чаще едут посередите дороги, т.к. им не видно правой обочины
Иномарками, что с купленными ВУ не управляют что-ли? И тюнингуют их по полной!
Вот буквально вчера, как ты любишь выразиться "тонирка в ноль" АУДИ по горду куралесила....
Кста и спасибо всем кто чаще в зеркала смотрит
И необязательно гнать чтобы стать водятлом, кста есть внегласно установленная скорость с которой весь транспорт движется, а вот из за медленных м..да...ков и приходится совершать манёвры
*ROFL*
а вот когда ты едешь 60 км в ч между районами да ещё и посреди дороги считая себя самым умным то подвергаешь сам себя большей опасности. ползёшь ползи правее
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: