Минтранс встал на защиту капитанов судов, прошедших мимо "Булгарии"

Минтранс встал на защиту капитанов судов, прошедших мимо "Булгарии"

В стране и миреПроисшествия
Замглавы Минтранса заступился за прошедших мимо "Булгарии" капитанов.

Капитанов двух барж, прошедших мимо затонувшей «Булгарии», нельзя судить однозначно, считает замминистра транспорта Виктор Олерский.

«Их трудно судить. Действительно, суда большие, могли навредить, что называется, подавить народ (спасшихся пассажиров теплохода - прим.). Я бы не стал прямолинейно судить», – приводит "Интерфакс" слова Олерского.

Олерский признался, что не может поверить в то, что если бы прошедшие баржи действительно могли оказать помощь дрейфующим на надувных плотах людям, они могли этого не сделать.

Ранее Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело в отношении капитанов судов "Арбат" и "Дунайский-66", которые не подняли на борт пассажиров тонущего теплохода "Булгария". Как сообщили СК РФ, действия капитанов подпадают под ст.270 УК РФ ("неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие").

Согласно рассказам очевидцев крушения "Булгарии", в момент затопления судна неподалеку от места трагедии находились два больших судна, причем ближе был именно "Дунайский-66", однако ни одно из них не оказало помощь тонущим пассажирам "Булгарии".

Между тем, капитан теплохода «Арабелла», который подобрал выживших пассажиров «Булгарии», ранее заявил, что сам попросил капитана одной из барж не подходить к месту происшествия, поскольку его судно могло оказать помощь быстрее и действеннее.

Напомним, накануне следствие поручило транспортной полиции задержать капитанов двух судов, прошедших мимо тонувших пассажиров «Булгарии», а премьер Владимир Путин во время своего визита в Казань потребовал наказать капитанов прошедших мимо судов, а также тех, кто позволил «Булгарии» уйти в рейс.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1101 / сегодня: 1

Комментарии /13

11:1618-07-2011
 
 
Читатель
И кто защищяет этих падонков тоже к стенке поставть и расстрелять, мрази.

11:2018-07-2011
 
 
Читатель
Дауж.
Следую этой логике Олимпик не должен был поднимать на борт пассажирова Титаника, т.к. Олимпик был тоже громадных размеров? А надо было ждать посреди атлантики малых судов?
Чепуха какая-то.
Судам можно было и не подплывать близко месту, а достаточно спустить шлюпки и силами команды поднимать пассажиров постепенно. Вроде бы так всегда делается то...

11:3918-07-2011
 
 
Читатель
Во именно "Вроде бы". Толку то от того что они остановились. пока шлюпки спустили - время, они у них не самораскрывающие! Кого смогли спасти, спас Арабелла, остальным было уже не помочь. Фигли на тех капитанов валить! ЧУШЬ очередная! Брать надо портовых дельцов, надзор, капитана Булгарии и всех кто причастен к выпуску и разрешениям для этого судна.

11:5318-07-2011
 
 
Олег
Житлели судоходной ТОМИ вы как себе представляете спасение людей на барже , мало того что эта махина медленная как хрен знает что , так ещё под неё людей всех бы засосало которые на поверхности были , верно капитан спасающий сам попросил не подплывать .

12:2518-07-2011
 
 
Речники открытым текстом говорят
"Стрелочников нашли". Тандем груженый под завязку, два состава по 60 ж/д вагонов по тоннажу. Только чтобы остановить буксир с баржами нужно около 5-ти км, да и заднего хода нет, надо баржи бросать.

12:2718-07-2011
 
 
to Олег
Олег, баржи, они разные бывают. Есть самоходные, а есть букисруемые. Вы же разбираетесь, коль говорите? Про БОБ и БОА в курсе же? ;)

14:5018-07-2011
 
 
Читатель
А сколько человек в команде самоходной баржи, кто знает? Есть кому хоть спасать-то на шлюпке?

15:3618-07-2011
 
 
Читатель
Экипаж таких судов - 12-13 человек, моторные лодки отсутствуют, есть два или один мотобота, спуск которого занимает до 40 минут.

15:5818-07-2011
 
 
Читатель
Могли бы подплыть на шлюпках, пускай бы это заняло полчаса. В конце концов бросить спасательные круги, там же люди, которым не досталось места на плотах, хватались друг за друга, топя.

15:5918-07-2011
 
 
Читатель
В конце-концов, в рупор сказать, мол, мы вас видим, помощь идет. Хоть какую-то надежду вселить, а то народ к берегу плыл.

16:1718-07-2011
 
 
Ненадо нести всякую чушь. И лить хомячковые слёзы.
Спецы разберуться, кто там и кому должен в рупоры орать и на шлюпках, которых нет, плыть.
«...Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14.30 по московскому времени с грузовым составом из двух груженых барж. В 500–600 м за кромкой судового хода были видны плотики. Людей на поверхности воды видно не было. Навстречу двигался теплоход «Арабелла», которому до места аварии оставалось не более 15 мин. Теплоходу «Дунайский-66» для расформирования грузового состава и подхода к месту нахождения спасательных плотиков требовалось более одного часа...»

20:2718-07-2011
 
 
т14
хорошо если так

21:4418-07-2011
 
 
А ещё... "Одиссея капитана Блада с ... Арабелла" надо уровнять.
Придъявить невозможность провести водолазные работы, для подъёма ещё не захлебнувшихся. Водолазное снаряжение было, а чО давайте капитана "Арабеллы" под стражу - спас мало.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире