Работами экспертов в доке расследование кораблекрушения не закончится. Выяснение обстаятельств катастрофы будет продолжатся до конца сентября 2011 года, как заявил в понедельник, 25 июля, глава комиссии по расследованию крушения «Булгарии» Анатолий Кучерен, об этом сообщает РИА «Новостит».
Кроме того, работы в доке представляют собой только часть общего расследования трагедии. С целью всестороннего изучения кораблекрушения следователи и эксперты работают по четырем направлениям. Во-первых, они изучают правильность оказания услуг и распространения билетов. Во-вторых, спецкомиссия рассматривает работу портов и взаимоотношения судовладельцев. В-третьих, анализируется законодательство. В-четвертых, проверяется система управления и контроля.
В настоящее время, по вресии Генпрокуратуры, к трагедии в Куйбышевском водохранилище привели сразу несколько факторов: техническая неисправность, перегрузка и отсутствие лицензии на перевозку пассажиров.
В рамках расследования кораблекрушения под арестом уже оказались руководитель фирмы-субарендатора «Булгарии» Светлана Инякина и старший эксперт камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов. В отношении них возбуждени уголовные дела, в которых они обвняются в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц (часть 3 статьи 238 УК РФ).
Кроме того, уголовные дела возбуждены и против Александра Егорова, капитана судна «Дунайский-66», и Юрия Тучина, капитан судна «Арбат». Им вменяют неоказание помощи терпящим бедствие (статья 270 УК РФ).
Теплоход «Булгария», построенные в 1955 году в Чехословакии, затонул в Куйбышевском водохранилище 10 июля около 14:00 в трех километрах от берега. В минуту аварии на борут находился 201 человек, из них только 79 удалось спасти.
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: