— А что делать? — говорит один из них, — чтобы остаться в бизнесе и ввезти сюда новую партию машин без повышения цены никак не обойтись. Таможенную пошлину мы платим в валюте, начиная с 1,5 евро за кубик объема двигателя и выше. Евро на прошлой неделе подорожал почти на два рубля. Да и за границей машины нам продают не за рубли. Вот и считайте…
На этом фоне заметное ценовое преимущество имеют отечественные «Жигули». Стоимость подержанного изделия отечественного автопрома примерно вполовину меньше сравнимой с ней по объему двигателя иномарки.
Совсем дешево продается «Ока» «в отличном состоянии», которую из-за ослабления рубля почти даром можно будет теперь купить за евро немцу или японцу. Однако наплыва иностранцев на кемеровском рынке не наблюдается.
Комментарии /47
афтар пишы исчо...
Ну и конечно владельцы японского хлама не любители ходить пешком, поэтому стоянки вокруг домов забиты япошками, владельцы которых и боязни того, что ночью стукнет сорокет, всю ночь автозапуском прогревают свои ведра.
будет если все дворы будут заставлены леворульными машинами?
Вспоминаются слова Юрия Гейко "Конечно, к правому рулю привыкаешь. Даже с механической КПП. Но пока привыкнешь, дров наломаешь обязательно. И наломаешь их в леворуком движении гораздо больше, чем на нормальном автомобиле. И если честно, если бы был я большим начальником, я бы ввоз и эксплуатацию таких машин в своей стране запретил".
Для справки - в Европе запрещена регистрация "транспортных средств" с правым рулем. То есть катааться на праворульке можно, но получить номера нельзя.
Впрочем, давно известно - праворульки покупают нищеброды, которые хотят выпендриться, но нет денег на леворульн
в россии нет не одной нормальной машины с левым рулем, не считая европеек и американок б/у.....
Даже великий "патриот" Пу и тот на иномарках рассекает. И не надо тут упоминать про его "Ниву".
Достали уже со своим убогим воображением!
Сити-н это не оскорбление 50% водителей?
А по факту - ни задрипаных жигулей, ни пельменей из картона, ни пива нормельного не имеют. Вот и злятся. Простите им, ущербным.
Аминь.
Цифры конечно красивые, но позвольте не поверить Вам на слово! Покажите цифры из официальных источников?
купите себе уже лисапед, вон Печкин стал добрее и вам поможет
В дефолт-сити есть праворуль?! ГДЕ??!! где эти заповедные места?)))
А как же Камри? Е-класс (как бы то ни было, как бы ни брызгали слюной дойчефобы, а это именно Е-класс) ценой до ляма не устраивает? про разницу с японской сборкой вот торлько не надо, общероссийская статистика гарантийного обслуживания у дилеров свидетельствует о незначительной разнице
кто там орет что ваз это класс
Тем не менее, это класс. В-класс, в основном. Ели хотите, можем сравнить с ценниками и качеством аналогичного В-класса япономарок (Платцы) и европомарок (логаны и тд). Если же хотите сравнивать с С- и D-классом ихнепрома - б-га ради, платежеспособный спрос в этой нищебродской стране только сначала обеспечьте
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: