Байкер без головы (ВИДЕО)

Байкер без головы (ВИДЕО)

В стране и миреПроисшествия
Обезглавленный на Бердском шоссе в Новосибирске мотоциклист превышал скорость более чем на 60 км/ч  

В субботу, 20 августа, на участке Бердского шоссе между Матвеевкой и Нижней Ельцовкой в страшной аварии погиб 36-летний мотоциклист и известный в прошлом альпинист Максим Бриц. По словам автоинспекторов, мужчина ехал с большой скоростью и, не справившись с управлением на мокрой дороге, врезался в металлическое ограждение посреди дороги. Мотоцикл отбросило на сотни метров, кроме того, мужчине в буквальном смысле срезало голову и оторвало правую ногу.

В субботу, 20 августа, в начале десятого утра 36-летний Максим Бриц мчался на своем мотоцикле Kawasaki 1100 в сторону Нижней Ельцовки по Бердскому шоссе и в какой-то момент, потеряв управление, на полном ходу врезался в разделительное ограждение посреди дороги, сообщили в отделе пропаганды городской ГИБДД. От удара мотоцикл выбило из-под байкера и отнесло примерно на 300 метров по ходу движения, сам мотоциклист погиб на месте.

При падении на металлический барьер Максим получил страшные травмы: ему в буквальном смысле срезало голову и оторвало ногу по колено.

Мотоцикл двигался быстрее положенных на данном участке 80 км/час, подтвердили в ГИБДД. Вычислили это благодаря тому, что немногим ранее, до столкновения, погибший обогнал патрульную машину госавтоинспекции. По свидетельствам очевидцев, мотоциклист двигался со скоростью примерно 150 км/ч, однако официально эту информацию подтвердить не удалось. Известно, что мотоцикл Kawasaki 1100 легко разгоняется до скорости 150–180 км/ч, а на хорошей сухой дороге вполне может развить скорость даже больше 200 км/ч.

«Предварительная причина ДТП — мужчина не справился с управлением мотоцикла на мокрой дороге. Вероятно, причиной тому стал эффект аквапланирования», — сообщил сотрудник пресс-службы ГИБДД Константин Шкабарня.

Эффект аквапланирования подробно описан в технической литературе, выяснил автор. Суть его в том, что между колесом и дорогой возникает водяная прослойка, отчего происходит полная потеря сцепления и транспортное средство становится полностью неуправляемым. «Максим ехал в крайнем левом ряду, а там есть колея от колес автомобилей. Так как шел дождь, то она была заполнена водой — возможно, после того как он въехал в эту колею, и произошло аквапланирование», — рассуждает активный участник новосибирского мотодвижения Константин Нельзин.

При погибшем не было обнаружено водительского удостоверения, однако его личность установили достаточно быстро. Им оказался известный в прошлом альпинист, чемпион России-2006 в техническом классе Максим Бриц. На жизнь он зарабатывал промышленным альпинизмом, монтажом сверхпрочных конструкций и другими вещами, связанными со строительством, рассказали автору друзья погибшего.

Езду на мотоцикле Максим любил не меньше, чем горы, вспоминают друзья. При этом они не отрицают, что Бриц любил «погонять». «Завязался с ним разговор по поводу байков, скорости и связанной с этим опасности, — рассказал корреспонденту НГС.НОВОСТИ один из знакомых разбившегося мотоциклиста. — Я его спросил: «Макс, ты не боишься упасть, разбиться?» Он ответил: «Не падает только тот, кто не ездит». Спрашиваю: «Ты падал?» — Он улыбнулся, ответил: «Не раз», — и показал шрамы на теле».

В отделе пропаганды УГИБДД НСО подтвердили, что разбившийся мотоциклист не раз нарушал скоростной режим. Так, в период с марта 2008 года по август 2011 Бриц 15 раз подвергался административному наказанию, в том числе 7 раз за превышение скорости.

В мае 2010 года суд рассматривал вопрос о лишении Брица прав за превышение скорости более чем на 60 км/час, но в итоге лишь оштрафовал его.

Полученные разбившимся мотоциклистом травмы — редкие, подтвердили автору в скорой помощи, уточнив, что самое типичное ранение для мотоциклистов — черепно-мозговая травма (ЧМТ). По словам инспектора отдела пропаганды областной ГИБДД Алексея Толочного, согласно сводкам ДТП с участием мотоциклистов, чаще всего, помимо ЧМТ, в диагнозах пострадавших указываются переломы конечностей. А образуются травмы чаще всего после наездов на световые опоры.

По мнению байкера Константина Нельзина (стаж 8 лет. — А.Т.), называть разделительное ограждение на дорогах опасным для мотоциклистов неверно, так как «на дороге для мотоциклиста представляет опасность абсолютно всё: и разделительные ограждения, и световые опоры, и другие транспортные средства». Главное правило для мотоциклистов — всегда быть начеку и думать, уверен Нельзин. Снизить аварийность среди байкеров можно только с помощью их родственников и друзей, уверен госавтоинспектор Алексей Толочный: «Некоторые мотоциклисты ездят и по 150 км/ч и больше и думают, что с ними ничего не произойдет и инспектор их все равно никогда не остановит. Повлиять на таких людей могут только их близкие — ведь они не могут не видеть, как родной человек ездит. И они не могут не знать, что рано или поздно с ним при такой езде произойдет».


 
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Андрей Ткачук
news.ngs.ru

всего: 4103 / сегодня: 1

Комментарии /5

16:1924-08-2011
 
ТТ
Он просто единицу перед другими цифрами не заметил, а так бы обязательно снизил скорость...

18:5324-08-2011
 
на мотоцикле в дождь 150 км.ч? соболезную.

19:5624-08-2011
 
Читатель
Мозгов нет--уже покойник!

17:4828-09-2011
 
Наталья Сорокина
Как раз мозги у него были,это ужасное стечение обстоятельсв!!!!!!!!!!!! Сегодня 28 сентября 40 дней прошло с этой трагедии...СВЕТЛАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ!!! Друзья,вспомните его добрым словом-он любил ВАС.

11:4421-06-2012
 
Читатель
вы что совсем идиоты?человек торопился видимо.это у вас мозгов нет!!!Максим был очень добрый человек!соболезную!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире