«Письма счастья» от ПФР для 83 миллионов россиян доставит Почта России

«Письма счастья» от ПФР для 83 миллионов россиян доставит Почта России

Местные новостиЖизнь
 Почта России приступила к ежегодной рассылке извещений Пенсионного фонда о состоянии персональных счетов. До середины ноября так называемые «письма счастья» получат более 83 миллионов россиян. 

Это самая масштабная в мире рассылка индивидуальных писем такому количеству получателей.

Первый этап – доставка извещений гражданам, которые имеют накопительную часть пенсий. Это 70 миллионов писем. В октябре стартует второй этап рассылки. Почта России доставит письма о состоянии индивидуальных лицевых счетов граждан, не имеющих накопительной части пенсии. В индивидуальном лицевом счете у них отражены только страховые взносы на страховую часть трудовой пенсии. Это еще около 13 миллионов россиян.

Заказные письма будут вручаться адресату лично в руки. Если получателя не окажется дома, по извещению он сможет забрать заказное письмо в ближайшем почтовом отделении.

Пенсионный фонд рекомендует внимательно читать и хранить эти письма. Их цель – предоставить гражданину информацию  об уплате работодателями страховых взносов, из которых формируется пенсионный капитал будущей пенсии. Если из полученного письма следует, что в 2010 году работодатель не заплатил или заплатил неполную сумму причитающихся страховых взносов, то это должно стать серьезным поводом для разговора с работодателем или обращения в трудовую инспекцию или суд. Потому что за год неуплаты страховых взносов пенсионный капитал не увеличился и пенсия будет ниже.

Более 20 миллионов россиян получает пенсии через Почту России. Ежемесячные выплаты приносят на дом, или их можно получить самостоятельно в ближайшем почтовом отделении. В 21 регионе России уже работает электронный документооборот между Почтой России и ПФР. Благодаря этой новой технологии, пенсионеры получают от почтальона не только деньги, но и специальный выплатной документ – платежное поручение – в котором содержится информация о том, какие выплаты в каком размере и за какой период они получили. Таким образом, Почта России осуществляет полное информационное обслуживание, которое избавляет получателей пенсий от необходимости лишний раз обращаться за разъяснениями в региональные органы Пенсионного фонда. До внедрения ТЭД пенсионеры лишь расписывались за полученную сумму в ведомостях, никаких документов на руки им не выдавалось. Для Почты и ПФР – это возможность обмениваться большим объемом данных в режиме «on-line» и значительно повышать эффективность взаимодействия в процессе доставки и выплаты пенсий.

К середине 2012 года планируется доставлять пенсии по новой системе и на территории Кемеровской области.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Пресс-служба УФПС Кемеровской области – филиала ФГУП «Почта России»
ИА "Город Nовостей"

всего: 1909 / сегодня: 2

Комментарии /6

17:0402-09-2011
 
Читатель
Сколько деревьев спилят на эту бесполезную бумагу

17:3602-09-2011
 
третьеклассник
......предоставить гражданину информации об уплате работодателями страховых взносов.....Сити-н!! Передайте пенсионному фонду от меня привет,и скажите,что у них в информации вместо И должна стоять буква Ю.....))))

22:0702-09-2011
 
Читатель
Все это липа, пенсия никогда не будет у нас в России достойная я вот не верю .Эту бумагу надо Путину послать, вместо туалетной бумаги от нее ни какой пользы посмотрел и можно в помойное ведро ее выкинуть .А что деньги работодатель на ПФР переводит все оседают в карманах чиновников пенсионеры как жили в нищите так будут жить - выживать И никому до них дел нет .Молодые говорят пошел на пенсию значит хватит жить !!!!!

23:1102-09-2011
 
web
Почте России хоть будет чем заняться

13:2403-09-2011
 
ANDRYDRAW
судя по тому что у нас в почтовом отделении можно сделать ей и так есть чем заняться, кроме основных обязанностей.... там и оплата по жкх и открытки и оплата телефона, переводы денежные... проблема в том что персонала 3 человека

09:4805-09-2011
 
Фея
надо же чем-то занять эту структуру, предотвратив ее развал.
почтовые отделения отпугивают своих посетителей отвратительным сервисом и не ориентированы на клиента как графиком обслуживания, так и количеством и уровнем персонала.

ну а про деятельность пенсионного фонда, который якобы заботиться о наших пенсионных сбережениях, то я в сказки уже давно не верю.
как и в обеспеченную этой самой пенсией старость

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости