За 8 месяцев 2011 года на территории Новокузнецка зарегистрировано 290 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 34 человека и 333 получили травмы различной степени тяжести.
По вине водителей транспортных средств за 8 месяцев текущего года в нашем городе было совершено 192 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 15 человек и 253 травмированы.
Основными причинами ДТП по вине водителей являются превышение скорости, нарушение правил проезда пешеходных переходов и перекрестков, а также нарушение правил обгона, выезд на полосу встречного движения. В 2011 году по этой причине было зарегистрировано 22 дорожно-транспортных происшествия, в которых 1 человек погиб и 36 были ранены.
В связи с этим сотрудниками ГИБДД управления МВД России по г. Новокузнецку с 16 по 23 сентября 2011 года проводится профилактическая операция «Встречная полоса». В ходе операции особое внимание будет уделено выявлению и пресечению нарушений, связанных с выездом автомобилей на встречную полосу.
Комментарии /62
почему именно праворукие то тебе не нравятся? или просто их удобнее обосрать? сам то на тазике поди передвигаешься? обгон по встречке никак не зависит от расположения руля. а вот с мозгами и культурой у нас проблемы.
во-вторых есть люди которые не только на работу и обратно ездят, а еще много куда
в-третьих твой уклон чисто к праворуким мне понятен...очень часто слышу мнение от людей которые даже и за рулем не были что японцы ездят посередине, обгоняют неправильно, слепят фарами
у нас во дворе например 60% японцев. и на газон ставят свои тачки только владельцы ТАЗов
по факту....в основном леворукие ездят посередине т.е. не все видят правый бордюр, обгоняют как попало все и леворукие и праворукие и руками из *опы, слепят в основном быдло которое экономит на лампочках и уроды гоняющие на дальнем
А остальные 19 по своей вине(тупые пешики) , которые кидаются под колеса!
Счет не в пользу пешеходов, задумайтесь, прежде чем кидаться на дорогу!
1) Подавляющее большинство праворульных НЕ ВЫЛАЗИТ с левой полосы, даже если им надо повернуть направо - терпят до последнего. Причина одна - ОНИ НЕ ВИДЯТ дорогу.
2) Подавляющее большинство праворуких СЛЕПЯТ ВСТРЕЧНЫХ, потому что болтовни о переделках фар много, но фары переделывают ЕДИНИЦЫ, остальные или не хотят, или не умеют или ПОКУПАЮТ ТЕХОСМОТР.
Так что хватит нести чушь. Мнение о праворульных формируют не отдельные праворульные ангелы, которые стараются играть по правилам, а остальная масса праворульных водителей, которым на правила плевать.
Не надо мерять всех по своей гребенке, а этим очень любят заниматься владельцы праворуких, прямо эпидемия какая-то.
Отродясь здесь не писал, но сейчас что то не сдержался. Специально для тебя ответ в твоем стиле, водительский стаж 15 лет, общий пробег ну за 1 000 000 км точно будет, 40 000 км за рубежом проехал, есть с чем сравнивать, не дальнобой) Сейчас езжу как раз на прадо, леворульном, по характеристике большинства получаюсь "быдлогоп" или как там) из-за того, что езжу на такой машине. за левый руль сел в постоянную года наверное с 2004, до этого ездил на праворуких, да и первая машина купленная мною была праворукая 15летняя япошка. А теперь по сути, про правый руль всю эту чушь жуют те, кто не ездил толком никогда на правом руле. Абсолютно нормально и адекватно они ездят, а по поводу слепят, это вообще чушь, в основном слепят то как раз ВАЗ десятки, девятки и семерки с поставленным псевдоксеноном, да и остальной наш автопром, если его проверить на соответствие, то бишь куда именно светят фары, смеху будет много, проверяли знаем. Не хаю агульно наших, одна из машин у самого была 10ка 4 г
1. на правом руле ездить неудобней чем на левом.
2. качество б/у японки на порядок выше чем у нового отечественного авто, при примерно равной цене (имеются ввиду не крузаки конечно).
3. качество езды зависит не от руля а от мозгов и культуры водителя (есть много аккуратных водителей праврулей и полно отморозгов на ВАЗах).
4. приятней пользоваться машиной и знать что она тебя не подведет в нужный момент, а не гадать заведется-незаведется.
Итого: каждый выбирает исходя из финансовых возможностей, личных предпочтений и врожденной культуры поведения (или отсутствия таковой )))
Разница в стоимости 100 000, а комплектации разнятся как небо и земля, так как в авто с правым рулем за 500 000 есть практически все навороты, за исключением, может быть, каких-то самых последних технологических разработок.
3. Можно же ведь штаны-то на голову одевать, сначала будет неудобно, а потом привыкаешь. Так и вы со своим правым рулем.
4. А вы поддерживайте машину и она вас подводить не будет. Или вы хотите сказать, что у праворульных исправные запчасти сами по себе вырастают, что ли?
а у меня микроавтобус пррррраворукий... в нем места - в прятки можно поиграть.
3. про удобство правого руля см. п.1, но! речь о том, что на качество вождения сильнее влияет не руль а мозги водителя - это факт!
4. запчасти на японках не растут и стоят опять же дороже чем отечественные, если не следить за японкой она также начнет сыпаться - никто не спорит, разница в частоте ремонтов и % отказов.
Субъективный опыт: японка 5го года - за 2 года в РФ менялись только маслА, Приора из салона "нулевая" - через месяц двери не закрываются, движок барахлит, 3 месяца - поменяли ремень генератора, фильтры, резинки и т.д. практически ТО
А цена заметьте - практически одинаковая ....
3. Ну это само собой, что влияют мозги водителя. Кто-то со штанами на голове ходить быстро привыкает, кто-то медленно, при этом штанов на голове это не отменяет.
4. Да-да, сначала надо долго и нудно выбирать япошку, брать у проверенных хозяев, обнюхивать ее, обсматривать, обстукивать - и тут чудо, наконец-то попадается такая, в которой надо только за 2 года масло поменять. А Приоры точно такие же - кто-то покупает и ездит, а кому-то не везет, покупает брак. Но зато на Приору не надо месяцами запчасть ждать и стоит она дешевле. Конечно, качество сборки Приор хуже, чем японок, но у нас-то покупают японки не с нуля, а такие, на которых уже кто-то покатался так лет пять-семь, со всеми вытекающими. При этом ремонт на япошке преподносится как досадная случайность, а на Приоре как конец света.
камри и приора - машины абсолютно разного класса, как их можно сравнивать. а у тебя камри? видимо нет, а приора точно есть.
Вот и вся суть. Кто разбирается в машинах - выбирает качество и надежность за вменяемые деньги. Кто не разбирается - лезет в кредит автосалона или берет приору и кичится лже-патриотизмом и паталогической любовью к левому рулю.
3. Ну а кто-то со штанами на нужном месте сбивает остановки и вылетает на встречку ... все решает голова и только голова! ))
4. Почему чудо? Не бери покупай сомнительные "срочно продаю потому дешево" и бери с собой опытного человека. А Приоры да точно такие же, только наоборот - кто-то покупает брак, а кто-то о чудо! берет и ездит.
Повторюсь: каждый выбирает сам - комфорт в обмен на пр.руль или лежание под любимой машиной 2 раза в неделю в обмен на лев.руль
Здорово! А вы картавите что ли?)))
для 14:43
Э-э-э-эй, так не честно! А на мой вопрос ответить?
нахрена мы ездим с включенными фарами днём?
нахрена ставят колхозксенон?
нахрена ездят с дальним светом?
и до каких пор ауди белая с номером 007 будет хамить на дорогах и ездить по встречке?
3. Особенно хорошо решает голова, когда на ней штаны. Они, так сказать, даже думать помогают, правда же? Можно даже двое штанов одеть, чтоб лучше думалось.
4. Опытного человека еще найти надо, не у всех он есть под рукой. А поскольку не у всех он есть, то и под комфортной япономаркой придется полежать. Или вы хотите сказать, что от езды по выбоинам, от плохого бензина, от перегревов и т.п. машина только исправней становится?
3. не совсем корректен пример со штанами ну да ладно ))) ... да праворуль неудобней (см.п.1) но о том что он катастрофически опасней и езда сним "русская рулетка" информации нет, даже в ГИБДД, иначе запретили бы давно
4. "Или вы хотите сказать, что от езды по выбоинам, от плохого бензина, от перегревов и т.п. машина только исправней становится?" где я такое сказал? ))
Не будешь следить за авто - хоть японка, хоть немка сдуется и посыпется ... но согласитесь трудо и нервозатраты не сравнить с отечественной, которая может посыпаться и просто так ...
я уверен что многие владельцы праворулек с радостью поддержали бы отечественного производителя при двух простых условиях: снижение цены и повышение качества, а сейчас этого нет ... поэтому просто сравнив "+" и "-" каждого
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: