По материалам дела, в апреле-мае 2011 года новосибирская компания «БФК» выпустила рекламу пластиковых окон из немецкого профиля, позаимствовав для нее образ советского солдата времен Великой Отечественной войны с известного плаката 1945 года «Враг коварен — будь начеку!». Подобные плакаты появились на улицах и в газетах Новосибирска, Кемерово и Омска.
В УФАС использование образа советского солдата в рекламных целях посчитали недопустимым, признав рекламу компании ненадлежащей по ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускающей использование в рекламе оскорбительных интерпретаций культурного наследия страны.
В «БФК» с решением УФАС не согласны и намерены его обжаловать в суде. «В данной рекламе нет никаких признаков «непристойных и оскорбительных образов», и все претензии являются исключительно субъективными, не подтвержденными экспертными оценками, не имеющими под собой юридических оснований», — говорится в отзыве компании на определение о возбуждении дела в ее отношении.
Комментарии /18
Также и те, кто лишены Благодати Духа Святого Божьего могут лишь паразитрировать на том что до них создано... Это всевозможные пародисты, дизайнеры, инсталяторы, модельеры, и наконец дизайнеры ...т.е. раньше такой профессии и не было у нас...а с оскудением творчества в народе появилась категория молодых людей...на художника таланта нет, на архитектора таланта + сил и ума... но слава Богу есть фотошоп и 3Д Макс...вот одна дорога в дизайнеры...лучше как говориться дочь - проститутка чем сын дизайнер (шутка) но....
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: