Новые правила предполагали, что для выполнения регулярных рейсов парк авиакомпании должен составлять не менее 10 самолетов. С 1 января 2013 года минимальное число самолетов должно было увеличиться до 20.
Минэкономразвития не согласилось с новой концепцией и опубликовало резко негативный отзыв на предложение Минтранса. В отзыве указывается на то, что увеличение парка самолетов ничем не обосновано. Безопасность перелетов никак не связана с количеством самолетов в парке, указывают в Минэкономразвития. На безопасность полетов также не повлияет снижение числа действующих авиакомпаний, которое неизбежно произойдет в случае принятия новых правил. Согласно данным министерства, сокращение с 2000 года числа авиакомпаний почти вдвое никак не сказалось на количестве авиапроисшествий. С другой стороны, ужесточение правил работы авиакомпаний приведет к росту цен на билеты, ослаблению конкуренции и закрытию аэропортов из-за отсутствия рейсов для обслуживания.
Напомним, что меньше месяца назад внезапно прекратила свою работу авиакомпания «Авианова». 3 октября «Авианова» без объяснения причин перестала продавать билеты на свои рейсы. Одновременно начались перебои в выполнении регулярных рейсов компании. А 5 октября «Авианова» направила в Росавиацию официальное письмо, в котором авиакомпания сообщила, что прекращает регулярные пассажирские перевозки с 10 октября 2011 года. Компания гарантирует всем несостоявшимся клиентам полный возврат средств, затраченных на билеты.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: