УФПС Кемеровской области – филиал ФГУП «Почта России» заявляет, что в филиале создаются предпосылки для стимулирования мотивации труда сотрудников, что влияет на рост доходов филиала, а значит – повышается заработная плата работникам предприятия.
Так, с 1 января 2011 года в Кемеровском филиале ФГУП «Почта России» была внедрена бонусная система вознаграждения сотрудников аппарата управления и коммерческих служб, способствующая повышению материальной заинтересованности сотрудников, занимающихся продвижением услуг Почты России, личная мотивация их труда. С введением бонусной системы оплаты труда произошло повышение заработной платы сотрудникам отделов продаж услуг и товаров в среднем на 11,1 % за счет повышения эффективности их труда и увеличения объемов реализованных услуг.
На работников основного (почтальоны, операторы и сортировщики) и вспомогательного (грузчики, уборщики) производств данная система оплаты труда не распространяется.
Взаимосвязи между внедрением системы бонусного вознаграждения и оптимизацией численности персонала не существует, поэтому меры по оптимизации численности не могут быть следствием работы бонусной системы оплаты труда в филиале.
Внедрение бонусной системы оплаты труда для аппарата управления Кемеровского филиала ФГУП «Почта России» и сдельной оплаты труда для профессий основного производства никаким образом не могут сказаться на обеспечении филиалом спроса жителей на услуги почтовой связи и качестве оказания услуг населению. Весь объем услуг, в том числе выплата пенсий, доставка письменной корреспонденции и периодических изданий, предоставляется населению Кемеровской области в полном объеме, все обязательства перед потребителями своих услуг Кемеровский филиал Почты России полностью выполняет.
От редакции: напомним, накануне губернатор Кемеровской области Аман Тулеев направил телеграмму министру связи РФ Игорю Щеголеву, в которой попросил прислать в Кузбасс специальную комиссию для детального разбора перерасчета заработной платы работников почтовой службы.
Комментарии /44
Почте России нужны глобальные реформы, и начинать нужно с главного руководства Почты России. Нужен креативный руководитель, который возьмет за основу лучший опыт зарубежных стран в этой области услуг. Необходимо оптимизировать все процессы, привести в соответствие тарифы, разработать стратегию развития, систему мотивации сотрудников, их обучение, ведь главное достояние Почты России - это ее сотрудники. Очень надеюсь, что когда-нибудь работать на почте будет престижно! А пока.... подвернется работа более высокооплачиваемая, уйду, хотя и с сожалением.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: