Новости от компании ТЕЛЕ2

Новости от компании ТЕЛЕ2

Местные новостиЖизнь
Социальная ответственность бизнеса в зеркале СМИ.

Эта тема стала предметом обсуждения и даже камнем преткновения на площадке Кузбасского медиаклуба в диалоге журналистского сообщества и деловых кругов региона.

Встреча состоялась в Кемеровском областном театре драмы им. А.В.Луначарского.

Представители средств массовой информации и бизнес по-разному трактуют понятие «социальная ответственность бизнеса», а также значимость для общественности социальных проектов, реализуемых компаниями. Между тем, от этого взаимопонимания зависит эффективность расходования рекламных бюджетов компаний, доходы СМИ, качество публикуемых материалов, формирование общественного мнения по отношению к бизнесу.

Выявить истоки этой проблемы и найти точки соприкосновения бизнеса и СМИ в трактовке темы социальной ответственности и попытались кузбасские журналисты, блогеры, представители пресс-служб компаний и органов власти, вузов, Общественной палаты Кемеровской области, руководители компаний - всего около 150 человек.

«Заделом» для активного разговора стали постулаты, представленные Владимиром Силиным, руководителем региональных коммуникаций и политики по социальной ответственности кампании «Tele 2 Россия», который принял участие в заседании в режиме он-лайн. По его словам, СМИ - это основной канал информирования общества о деятельности коммерческих организаций. Причем СМИ - это тоже бизнес-структура, являющаяся носителем корпоративной социальной ответственности. И основной ее элемент - освещение на страницах печатных изданий, в теле- и радиопередачах, на новостных сайтах.

В свою очередь, представители общественных организаций видят определенную возможность для компромисса - социальные мероприятия компаний нужно проводить так, чтобы они были интересны обществу, а значит, и средствам массовой информации, которые в свою очередь могут взять информацию на бесплатной основе.

Кроме того, бизнесу не хватает информации о тех проектах, которые готовы реализовать общественные организации. Первые не всегда знают, в какие социально значимые инициативы можно вложить средства, хотя и имеют такое желание, а у вторых не всегда хватает средств на воплощение подобных инициатив. И СМИ в данном случае могли бы стать той площадкой, с помощью которой деньги бизнеса и инициативы общественников могли бы «найтись» и послужить на благо социума.

Против такого подхода, найденного в ходе дискуссии, журналисты возражать не стали. И предложили свой вариант продолжения работы по теме, вызвавшей столь жаркие дебаты. Предложение заключалось в том, чтобы уже на более высоком уровне - на базе Общественной палаты области заинтересованные стороны выработают актуальное для региона определение, что же такое социальная ответственность бизнеса. Пусть это будет не одна фраза, а ряд критериев, которым должны соответствовать проекты компаний в рамках ли социума в территориях присутствия бизнеса, внутри ли трудового коллектива или же в сфере экологической политики.

Соотнесение позиций общественности, СМИ и бизнеса вполне может стать основой для дальнейшего конструктивного развития отношений между деловыми и медийными кругами региона, а не конфронтации в рамках темы «на платной или бесплатной основе должны публиковаться материалы о социальных проектах компаний». Предложение было принято представителями региональной Общественной палаты, которые подтвердили, что готовы принять продолжение диалога между всеми заинтересованными сторонами на своей площадке и активно в нем участвовать.

Самое главное, по мнению резидентов медиаклуба, что впервые тема станет продолжением серьезного разговора. Кроме того, заседание стало самым массовым за 9 месяцев существования клуба: в нем участвовали полторы сотни специалистов из Кемерова, а также Новосибирска и городов Кузбасса (Ленинска-Кузнецкого, Полысаева), а он-лайн - эксперт из Москвы.

*Материал на правах рекламы.


Фото /6

1
2
3
4
5
6
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1580 / сегодня: 1

Комментарии /3

09:2222-11-2011
 
Читатель
хорошая новость..

13:2322-11-2011
 
Читатель
столька букаф не асилил кто нибудь скажет о чем эта писанина?

14:4522-11-2011
 
Читатель
Интересно) Начинает бизнес со СМИ сотрудничать.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости